Цены, указанные на сайте, могут быть выше реальных. Актуальную цену уточняйте по телефону, через заявку или через почту

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Паркето-шлифовальные машины

Фильтр (показать)
Машина шлифовальная СО-337 предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, лестниц, участков пола вблизи стен, в углах, под радиаторами отопления и других труднодоступных мест, так называемых "мертвых зон". Машина СО-337 выделяется в ряду паркето-шлифовальных машин легкостью, компактностью, великолепной всасывающей способностью, высоким уровнем безопасности и привлекательным дизайном.
49 990
Машины паркетошлифовальные (циклевочные) СО – 206М, СО-206.1М Циклевочная машина СО-206М (СО-206.1М) предназначена для обработки паркетных и дощатых полов, как вновь уложенных, так и отремонтированных; для снятия старых лакокрасочных покрытий и очистке от загрязнений при ремонте полов. Машины имеют компактный и прочный стальной корпус с откидной крышкой над шлифовальным барабаном и выдвижной ручкой для переноски машины. Шлифовальный барабан имеет простое и надежное устройство для крепления шлифовальной шкурки, которое хорошо себя зарекомендовало многолетней эксплуатацией. Для закрепления шкурки в барабане выполнен паз и установлены два зажимных валика с лысками. Совмещая (с помощью приложенных к машине ключей) лыски зажимных валиков с пазом заправляют концы шкурки и, одновременным поворотом зажимных валиков навстречу друг другу, натягивают и закрепляют шлифовальную шкурку. Наружная поверхность барабана имеет эластичное покрытие, обеспечивающее плотное и равномерное натяжение шлифовальной шкурки, что в свою очередь, обеспечивает высокое качество обработанной поверхности. Для шлифования должна использоваться рулонная шлифовальная шкурка шириной 200 мм на саржевой (матерчатой) основе. Привод шлифовального барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. Натяжение клинового ремня производится смещением поворотной плиты двигателя. Боковые колеса ходового устройства имеют полиуретановое покрытие, что предотвращает повреждение пола при перемещении машины. Эксцентриковые оси боковых колес обеспечивают удобную и быструю регулировку положения шлифовального барабана относительно обрабатываемой поверхности. В машине предусмотрен механизм для регулирования усилия нажатия на поверхность пола, а также устройство для регулировки расстояния машины до стены помещения. Конструкция машин позволяет при снятых плинтусах обработать поверхность пола вблизи стен. Ходовое устройство и заднее рояльное колесо обеспечивают легкость управления и хорошую маневренность машины. Механизм управления, размещенный на стойке, обеспечивает перевод машины из транспортного положения, когда шлифовальный барабан поднят над поверхностью пола в рабочее положение, когда барабан соприкасается с полом. Под правой рукояткой управления установлен также механизм быстрого подъема барабана, облегчающий управление машиной при работе. Оператор легким нажатием пальцами правой руки имеет возможность мгновенного отрыва барабана от шлифуемой поверхности, что исключает образование «ям», улучшает условия работы и качество шлифовки. Машины оснащены также эффективной системой отсоса и удаления пыли из зоны шлифования, состоящей из вмонтированного в корпус воздуховода, мощного вентилятора, трубы-стойки, мешка-пылеотделителя. Электрический пульт расположен на стойке управления в удобном для оператора положении.
78 200
Машины паркетошлифовальные (циклевочные) СО – 206М, СО-206.1М Циклевочная машина СО-206М (СО-206.1М) предназначена для обработки паркетных и дощатых полов, как вновь уложенных, так и отремонтированных; для снятия старых лакокрасочных покрытий и очистке от загрязнений при ремонте полов. Машины имеют компактный и прочный стальной корпус с откидной крышкой над шлифовальным барабаном и выдвижной ручкой для переноски машины. Шлифовальный барабан имеет простое и надежное устройство для крепления шлифовальной шкурки, которое хорошо себя зарекомендовало многолетней эксплуатацией. Для закрепления шкурки в барабане выполнен паз и установлены два зажимных валика с лысками. Совмещая (с помощью приложенных к машине ключей) лыски зажимных валиков с пазом заправляют концы шкурки и, одновременным поворотом зажимных валиков навстречу друг другу, натягивают и закрепляют шлифовальную шкурку. Наружная поверхность барабана имеет эластичное покрытие, обеспечивающее плотное и равномерное натяжение шлифовальной шкурки, что в свою очередь, обеспечивает высокое качество обработанной поверхности. Для шлифования должна использоваться рулонная шлифовальная шкурка шириной 200 мм на саржевой (матерчатой) основе. Привод шлифовального барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. Натяжение клинового ремня производится смещением поворотной плиты двигателя. Боковые колеса ходового устройства имеют полиуретановое покрытие, что предотвращает повреждение пола при перемещении машины. Эксцентриковые оси боковых колес обеспечивают удобную и быструю регулировку положения шлифовального барабана относительно обрабатываемой поверхности. В машине предусмотрен механизм для регулирования усилия нажатия на поверхность пола, а также устройство для регулировки расстояния машины до стены помещения. Конструкция машин позволяет при снятых плинтусах обработать поверхность пола вблизи стен. Ходовое устройство и заднее рояльное колесо обеспечивают легкость управления и хорошую маневренность машины. Механизм управления, размещенный на стойке, обеспечивает перевод машины из транспортного положения, когда шлифовальный барабан поднят над поверхностью пола в рабочее положение, когда барабан соприкасается с полом. Под правой рукояткой управления установлен также механизм быстрого подъема барабана, облегчающий управление машиной при работе. Оператор легким нажатием пальцами правой руки имеет возможность мгновенного отрыва барабана от шлифуемой поверхности, что исключает образование «ям», улучшает условия работы и качество шлифовки. Машины оснащены также эффективной системой отсоса и удаления пыли из зоны шлифования, состоящей из вмонтированного в корпус воздуховода, мощного вентилятора, трубы-стойки, мешка-пылеотделителя. Электрический пульт расположен на стойке управления в удобном для оператора положении.
74 800
Машина плоскошлифовальная трехдисковая (циклевочная) СО – 318 (типа Трио) Плоскошлифовальная трехдисковая машина СО-318 является одной из лучших современных моделей паркето-шлифовальной техники. Машина предназначена для тонкой шлифовки паркета, в том числе и художественного, деревянных и пробковых напольных покрытий, предварительно прошлифованных машиной барабанного или ленточного типа, промежуточной шлифовки лакового покрытия. Машина состоит из корпуса и тележки, которые легко разделяются при переноске машины и перевозке в легковом автомобиле. На корпусе смонтирован привод – однофазный электродвигатель мощностью 2,2 кВт с приводным шкивом и планшайба с тремя дисками, вращающиеся вокруг своих осей с помощью зубчатой ременной передачи. В работе привод представляет собой три движущихся планетарно вокруг общего центра планшайбы диска. Причем скорость вращения дисков вокруг своих осей обратно пропорциональна планетарному вращению дисков (планшайбы) и с разными направлениями вращения дисков и планшайбы. Для отвода пыли из зоны шлифования в мешок-пылеотделитель машина оборудована мощным вентилятором и гибким шлангом, установленным на выпускном патрубке корпуса вентилятора. Оригинальные технические решения, использованные в конструкции машины, обеспечивают отличное качество выполнения работ, удобство обслуживания и высокую экономичность машины. Машины данного типа впервые изготовлены на территории стран СНГ и отличаются от аналогичных зарубежных наличием более мощного привода, применен серийный электродвигатель с дополнительной подшипниковой опорой. Применен оригинальный механизм развесовки и простая надежная система отсоса и сбора пыли. Все это позволяет начинать работу с более грубого шлифования и в некоторых случаях (при небольших перепадах по уровню) обходиться без предварительной обработки паркето-шлифовальными машинами барабанного типа.
130 990
Машина шлифовальная ленточная (циклевочная) СО-331 Ленточная шлифовальная машина (циклевочная) СО-331 предназначена для шлифования паркетных и деревянных полов, а также может использоваться для ремонта поверхностей – снятие загрязнений различного вида и старых лакокрасочных покрытий при восстановлении пола. За счет применения непрерывной шлифовальной ленты ленточная машина обеспечивает большую производительность и более высокое качество обработанной поверхности при шлифовании (циклевании) паркета. Преимуществом ленточной паркето-шлифовальной машины является также быстрая и удобная замена шлифовальной ленты. Машина имеет компактный прочный стальной корпус. Ряд узлов – ходовая часть, задний ролик, вентилятор, стойка с механизмом управления унифицированы с паркетошлифовальной машиной СО-206М. Ходовая часть связана тягами с рукояткой механизма управления, с помощью которой машина переводится из транспортного положения, когда шлифовальный барабан приподнят над поверхностью пола в работе, когда барабан соприкасается с полом. Для удобства перемещения и маневрирования при шлифовании предусмотрена возможность быстрого подъема барабана с помощью дополнительной рукоятки на стойке управления. Положение шлифовального барабана относительно обрабатываемой поверхности регулируется поворотом эксцентриковых осей боковых колес ходового устройства. После регулировки эксцентриковые оси должны быть надежно зафиксированы с помощью специальных болтов. Регулировка прижатия барабана к поверхности пола в зависимости от шероховатости поверхности пола и зернистости шлифовального материала производится с помощью подпружиненной рукоятки, расположенной на корпусе машины рядом со стойкой управления. При отворачивании рукоятки усилие прижатия увеличивается, при вворачивании рукоятки усилие прижатия уменьшается. Привод машины осуществляется от однофазного электродвигателя мощностью 2,2 кВт, 220 В. Шлифовальный барабан диаметром 180 мм и шириной 200 мм имеет эластичное покрытие из полиуретана, на котором выполнены продольные спиральные пазы для предотвращения проскальзывания шлифовальной ленты и налипания пыли на поверхность барабана. Шлифование производится бесконечной лентой размером 200 мм х 750 мм, склеенной в заводских условиях на специальном оборудовании. Натяжное устройство с самоустанавливающимся натяжным роликом обеспечивают быструю (в течение нескольких секунд) и удобную, без применения специального инструмента замену шлифовальной ленты. Для замены шлифовальной ленты подпружиненный натяжной валик опускается вниз переводом рукоятки натяжного устройства вниз. Торцовая крышка снимается. Изношенная лента извлекается и на ее место устанавливается новая. Ленту нужно устанавливать так, чтобы она равномерно опиралась на направляющие ролики, после чего рукоятку перевести в верхнее положение. При этом натяжение ленты производится пружиной натяжного устройства. При снятой торцовой крышке проверить работу машины на холостом ходу.
84 600
Каталог (свернуть)