0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Что нужно знать о запчастях для складской техники?

Эффективная работа любого складского предприятия невозможна без правильно подобранной техники и оборудования. Компании-производители регулярно выпускают на рынок новые модели погрузчиков, штабелеров, ричтраков и других видов специализированного транспорта. Погрузочно-разгрузочные мероприятия в интенсивном режиме неизбежно приводят к изнашиванию деталей и узлов. Замена запасных элементов требуется не только при срочном ремонте, но и во время планового техобслуживания. Эксперты рекомендуют в любом случае использовать исключительно оригинальную продукцию, имеющую паспортную документацию и сертификаты соответствия.

По ряду причин эти правила не всегда удается соблюсти. Фирменных запчастей может просто не быть в наличии, а технику необходимо чинить безотлагательно, так как из-за ее поломки простаивает работа всего склада или производственного цеха. Кроме того, владельцы автокаров пытаются сэкономить, соблазняясь низкими ценами на автодетали сомнительного происхождения и качества. Чем чревата покупка неоригинальных деталей, и чем руководствоваться при их выборе?

Неоригинальные запчасти

Под этим термином обычно понимают любые запасные элементы, изготовленные сторонним производителем. Существует несколько категорий такой продукции.

Сертифицированные детали

Любой бренд складской техники не производит самостоятельно весь спектр запчастей, которые он использует при выпуске машин. Большое количество узлов и отдельных компонентов закупается у компании-подрядчика, отвечающей всем требованиям торговой марки. Именно эти изделия и реализуются официальными дилерами завода, производящего, например, штабелеры. В свою очередь, компания, сделавшая какие-либо запасные части, также имеет право продавать эти же товары под собственной маркой, через свою торговую сеть. Такие комплектующие относятся к сертифицированным аналогам, но считаются неоригинальными.

Подобные запчасти обладают следующими преимуществами:

  • строгое соблюдение технологии при изготовлении;
  • гарантированная совместимость;
  • стоимость ниже оригинала.

Продукция, сопровождающаяся сертификатами, выпускается на передовых технологических линиях в составе крупных предприятий, что способствует повышению качества. Данная категория считается самой безопасной и надежной из всех групп неоригинальных запчастей. Однако некоторые поставщики могут усмотреть в применении таких аксессуаров нарушение гарантийного договора, и отказать в бесплатном сервисном обслуживании.

Несертифицированные

Это запасные части, являющиеся дубликатами оригинальных продуктов. Их выпускают компании, которые называют монобрендами. Товары этого типа, как правило, поставляются в яркой, запоминающейся упаковке. Под одним брендом производится практически весь ассортимент элементов и узлов для складской техники различных видов. При этом цены монобрендовой продукции намного ниже, чем фирменных аналогов.

К недостаткам относят более низкий уровень качества, а также отсутствие гарантии совместимости. Широкий выбор товарных позиций объясняется тем, что все составляющие изготавливаются на разных заводах, разбросанных по всему земному шару.

Руководство компании проводит тендер на выпуск того или иного наименования комплектующих. Выигрывает завод, предложивший самую низкую себестоимость, он же и получает заказы на производство. Естественно, обеспечить полноценный контроль в филиалах невозможно, что негативно сказывается на качестве конечного товара.

Перепакованные

В этот сегмент входят изделия, выпускаемые малоизвестными компаниями под собственной маркой. Но по факту эти запчасти закупаются крупными партиями у других брендов. Компания-перепаковщик занимается лишь расфасовкой изделий в новые коробки с личной символикой. Приобретая запасные части от таких дилеров, вы рискуете попасть на откровенный брак или несоответствие заявленным характеристикам. В совокупности это может привести к серьезной поломке отдельных узлов или агрегатов.

Оригинальные запчасти

К этой группе относятся все составляющие, из которых собирается штабелер в заводских условиях. Сюда же причисляют все товары, реализуемые официальными представителями торговой марки в вашей стране. Выпуск деталей-оригиналов строго и поэтапно контролируется головной компанией, под брендом которой они производятся.

Использование фирменных комплектующих открывает целый ряд преимуществ, а именно:

  • Повышенный уровень качества. Это становится возможным благодаря соблюдению производственных стандартов, принятых на предприятиях конкретного бренда.
  • Полноценная совместимость. Покупая оригинальные блоки или отдельные составляющие, вы можете быть уверены в том, что они стопроцентно подойдут вашей самоходной технике.
  • Наличие собственного идентификационного кода для каждой детали, представленной в фирменном каталоге. Поэтому при поиске нужного элемента не возникает никаких проблем.

Из минусов можно выделить немалую стоимость, а также необходимость ожидания доставки некоторых, особо редких компонентов со склада или завода-производителя.

Правильный выбор запчастей

Одним из самых распространенных видов складского транспорта являются погрузчики. Их рабочий ресурс и эффективность использования напрямую зависит от того, насколько верно подобраны узлы и комплектующие. В настоящее время существует большое количество разновидностей погрузочной техники для логистических целей. Каждая модель и тип машины располагает собственным набором запасных элементов.

Главным узлом спецтранспорта считается двигатель. Действительно, он отвечает за функционирование всей системы. Выпускаются газовые, дизельные, бензиновые и электродвигатели для погрузчиков. Все больше появляется гибридных моделей, работающих на комбинированных моторах.

Немалую роль в конструкции играет и грузоподъемное устройство, состоящее из мачты и подъемника. Мачтовый механизм может иметь две или три секции, оснащенные свободным или ограниченным ходом вил. В стандартных моделях длина мачты составляет 8-12 метров, но бывает и больше. Грузоподъемность машин находится в диапазоне от 1 до 16 тонн, и выше. Еще одним важным механизмом является гидравлическая система. Многие современные модификации оборудуются гидроусилителями руля.

Погрузочно-разгрузочный транспорт относится к специализированной технике, поэтому к его эффективности и надежности предъявляются особые требования. Обеспечить бесперебойное и безопасное функционирование вам помогут только высококачественные запчасти, отвечающие всем нормативам и заводским стандартам.

Общие комплектующие

Специалисты советуют приобретать непосредственно у производителя либо через официальную дилерскую сеть. Это поможет избежать всевозможных несоответствий и других недоразумений. Производственный процесс на предприятиях, изготавливающих оригинальные запасные части, контролируют представители головного бренда. Информация о неоригинальных деталях и различных аналогах приведена выше.

Силовой агрегат

При выборе двигателя основным критерием будут условия, в которых предстоит эксплуатировать технику. Учитываются климатические и погодные особенности, интенсивность нагрузок, качество промышленного пола или дорожного покрытия открытого промышленного участка. К тому же, играет роль вид мотора по типу используемого топлива. Самым экономичным считается дизель, но здесь все зависит от множества различных факторов.

От состояния колесных шасси, подвилочных роликов зависит стабильность и устойчивость машины в движении. Поэтому вопрос выбора колес заслуживает отдельного раздела.

Шины для погрузчиков

Базовым назначением шин для вилочных погрузчиков является обеспечение надежного и уверенного сцепления с дорожной поверхностью, а также смягчение ударного воздействия от потенциальных выбоин, неровностей складского пола. На некоторых крупных хранилищах и товарных базах резина воспринимает серьезные нагрузки, вызываемые критическими и резкими перепадами температурных режимов, дефектами покрытий и механическими ударами.

Именно по этой причине грамотно выбранная, высококачественная покрышка помогает продлить срок эксплуатации всего технического средства целиком, а не только его ходовой части. Параллельно удается сократить расход топлива, улучшить сцепление и маневренность. Также, на объем рабочего ресурса шины влияет недостаточный уровень давления в накачиваемых камерах.

Сегодня существует несколько разновидностей покрышек для автокаров.

Пневматические

В качестве материала для таких шин применяется каучук со вставленным металлическим кордом. Такие аксессуары отличаются хорошей амортизацией за счет накачивания воздушными массами. Как правило, их используют для оснащения погрузочных машин, работающих на дизеле или газе. Шины стоят относительно недорого, при этом демонстрируют солидные эксплуатационные характеристики. Особенно актуальны они при работе на площадках с плохим покрытием, строительных объектах.

Могут выпускаться в двух видах – радиальном и диагональном. Отличие заключается в устройстве каркаса. Последний вариант считается более распространенным, так как имеет боковину, усиленную перекрещивающимися кордовыми слоями. Протектор может быть гладким либо нарезным. В среднем пневмошины служат от 3 до 5 лет. Здесь все зависит от интенсивности использования, и соблюдения эксплуатационных параметров.

Цельнолитые

Это трехслойные покрышки, также оснащенные укрепляющей нитью из металла. Применяются чаще всего для оборудования электрических штабелеров и некоторых разновидностей компактных погрузчиков. Характеризуются повышенной износостойкостью, невосприимчивостью к влиянию большинства атмосферных факторов. Лучше подходят для работы в помещениях с качественным промышленным полом. Отливаются из трех слоев резины, а именно:

  • протектор (наружный пласт);
  • амортизирующий слой (средний);
  • фиксатор обода (внутренний).

Благодаря этим конструктивным особенностям цельнолитые покрышки могут работать в замусоренных залах, на неухоженных открытых территориях.

Бандажные

Изготавливаются методом наваривания на металлический диск проектора из натурального каучука. Отличаются высокой жесткостью, практически неуязвимы к проколам, разрезам и другим механическим воздействиям. С другой стороны это преимущество ощутимо снижает способность к амортизации. Поэтому рекомендуется задействовать их на идеально гладких и ровных напольных покрытиях. За счет большой грузоподъемности массивные покрышки выгодно использовать в грузовых терминалах морских и железнодорожных портов.

Колеса для штабелеров

Приобретая колесную базу для гидравлической рохли или штабелера, стоит принимать во внимание условия эксплуатации, в том числе состояние промышленного пола, расчетная нагрузка, скоростные режимы, температурные параметры.

Протекторный слой выполняется из различных материалов. Конкретный выбор осуществляется, исходя из особенностей пола. Широко используются следующие виды:

  • Резина. Подходящий вариант для применения на плиточной либо цементной поверхности. На качественных покрытиях работают практически бесшумно, но имеют низкую грузоподъемность, а также уязвимы к действию химически агрессивных веществ.
  • Нейлон. Самый дешевый материал для роликов. Несмотря на доступность и низкую цену, характеризуются длительным сроком использования.
  • Полиуретан. Прочные и износостойкие колеса с великолепными амортизационными свойствами. Выдерживают существенные перепады температурных режимов, не оставляют следы на покрытиях.
  • Полиамид. Ролики из такого материала невосприимчивы к влиянию химических реагентов. Они имеют высокую плотность, поэтому не меняют своей формы даже после длительной работы, при интенсивных нагрузках.

Для оснащения рулевых колес желательно выбирать высокопрочный полиуретан или термостойкую резину. Лучше отдавать предпочтение дорогим материалам, ведь от надежности ведущего колесного элемента зависит целостность агрегата и сохранность груза.

381
18.02.2021 г.
0 0 0
Каталог (свернуть)