0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцепы Kassbohrer – новое решение в области грузоперевозок

Полуприцепы, изготовленные немецкой компанией Kassbohrer, разрабатываются по принципиально иным технологиям, чем транспорт других производителей.

Подобная особенность выделяет их на российском рынке, так как новые решения, воплощенные в этих прицепах, дают ответ на типичные для изношенных транспортных средств проблемы.

О бренде

Основная специализация предприятия – создание и тестирование полуприцепов различного назначения. Пока что объем поставок в РФ небольшой, однако в планах фирмы входит обеспечение прироста экспортируемой на этот рынок техники. Разнообразие ассортимента позволяет охватить больше потребностей клиентов.

В перечень выпускаемой продукции входят:

  • шторные;
  • платформенные;
  • колесные шасси для погрузки контейнеров;
  • рефрижераторы;
  • материаловозы;
  • тралы и другие.

Это лишь основные виды прицепного транспорта, которые сходят с конвейеров Kassbohrer. Организация постепенно охватывает все больше отраслей транспортной промышленности, разрабатывая новые разновидности.

Сегодня продукция фирмы представлена в странах Европы, Южной Африки и Азии.

История

Начало деятельности предприятия приходится на 1893 год. В 1910 году фирма налаживает массовый выпуск автобусов. Через 14 лет создается производственная линия для грузовой прицепной техники. Шесть лет спустя конструкторский отдел создает первый десятитонный прицеп-тяжеловоз с тремя осями и первую цистерну-танкер, предназначенную для транспортировки жидких материалов. 1953 год ознаменовался выходом самосвального бункеровоза.

Решение открыть первую зарубежную сборочную фабрику было принято в 1968 году. Завод располагался в австрийском городе Зальцбурге. Через пару лет эта сборочная линия переоснащается для выпуска одного конкретного продукта – трейлеров-автовозов. Спустя пару десятков лет головной офис переносится в Ойгендорф, находящийся практически рядом с этим заводом, после чего турецкая компания Tirsan Treyler выкупает подразделение Tanker ve Silo.

Наибольшим спросом пользуются универсальные категории:

  • тяжелогрузные тралы;
  • полуприцепы-рефрижераторы;
  • классическая техника: борт-тенты, шторно-бортовые и борта стандартного типа;
  • цистерны, специально изготовленные для транспортировки сыпучих и жидких веществ;
  • контейнеровозы.

Тралы

Клиенты могут выбирать подходящий вариант из четырех разновидностей:

  • стандартные – оптимальный выбор для управления автопарком;
  • раздвижные для максимальной загрузки одного рейса;
  • гидравлические, отличающиеся многофункциональностью;
  • низкорамные, разработанные для перевозки тяжелых и крупногабаритных материалов.

Собственный вес классической модели составляет 8 тонн. Конструкция включает в себя крепежные кольца, выдерживающие нагрузку до 6 тонн. При необходимости можно выдвинуть установленные в бортах расширители, увеличивающие полезную площадь.

Раздвижные тралы получили более совершенные трехступенчатые расширители и аппарель с возможностью выбора одной из семи позиций для более удобного и быстрого цикла погрузки-разгрузки. 32 крепежных кольца также рассчитаны на 6 тонн.

Более высокотехнологичный вариант – гидравлический. Серия SLH оборудована модулем дистанционного управления и гидроприводами осей, позволяющими вручную задавать угол поворота каждой балки. Такой подход дает возможность маневрировать с многотонным контейнером в самых сложных условиях, сохраняя максимальный уровень безопасности как тары, так и окружающих.

Инновационная система прошла 7500 часов тестирования, благодаря чему все недоработки были устранены и создан идеальный для тяжелой промышленности и сферы строительства механизм.

Тип SLL включает в себя двух-, трех- и четырехосную технику с пневмоподвеской. Предельно допустимая высота – 3675 мм. Гусек закреплен болтами, поэтому будет доступна передняя погрузка. При необходимости можно задействовать выдвижной сегмент, увеличивающий длину шасси на 5550 мм.

Холодильные установки

Поставляемые Kassbohrer функциональные рефрижераторы могут дополнительно оснащаться 800 опциями на выбор клиента. Эти прицепы гарантируют полную изоляцию от внешней среды, устойчивость на дефектах дорожного покрытия и оптимальную температуру. В них можно возить не только продукты питания, но и фармацевтическую продукцию, требующую охлаждения.

Рефрижераторы от данного производителя бывают одно- и двухъярусные. Корпус представляет собой упрочненную композитную панель, снабженную современным изолирующим слоем, полностью сохраняющим стабильный микроклимат. Благодаря этому расходуется меньше топлива. В двухъярусный трейлер можно поместить до 66 поддонов европейского стандарта. Каждый ярус способен нести до тонны веса.

Инновационная технология сэндвич-панелей серии K.SRI C позволяет выполнять рейсы при различных температурных режимах. Внутренняя система воздуховодов спроектирована таким образом, чтобы холодный воздух попадал во все участки трейлера, сохраняя товарное состояние груза.

Анализ состояния отдельных агрегатов прицепа-холодильника выполняет телематический сканер. Этот компонент проверяет состояние тормозов, давление в колесах, управляет электронными узлами EBS и отслеживает температуру в грузовом отсеке. Ходовая часть выполнена из стали с повышенным ресурсом прочности и защитным слоем, препятствующим возникновению очагов сквозной коррозии в течение 10 лет.

Шторные

Фирма выпускает модели Standart, Air Cargo, Light и Mega. Для каждой подкатегории доступен ассортимент оборудования, позволяющий сформировать оптимальную для требований клиента конфигурацию. Безопасность товаров находится на высшем уровне благодаря комплексу K-Fix. Это механизм крепления, состоящий из множества кронштейнов, рассчитанных на большую нагрузку и расположенных таким образом, чтобы размещать контейнеры или тару как можно более плотно.

«Золотой серединой» в данном случае является модель Standart. Стальные компоненты шасси обработаны по технологии KTL и способны выполнять как обычные, так и интермодальные рейсы. Модульная конструкция упрощает техническое обслуживание и более неприхотлива в сравнении с классическими схемами, по которым строится большинство прицепов других марок.

Сертификация продуктов этого типа – стандарт EN 12642 Code XL. Дополнительная опция K-Advance Care адаптирует эти грузовые аппараты для работы с автопарком.

Цистерны

При помощи танкеров Kassbohrer можно перевезти продукты питания, различные отходы и даже химикаты. Компания учитывает строгие требования к гигиене и мерам безопасности в случае с химическими реактивами.

Цистерна для пищевых продуктов изготовлена из нержавеющей стали, прошедшей сертификацию ATP In-Class. Листы «нержавейки» высочайшего класса играют роль корпуса, в котором смонтированы три отсека с перегородками из полиуретановых панелей толщиной 5 см. Общая емкость одной бочки – 30 кубических метров.

Простой принцип очистки реализован пятью шарами, опускающимися до самого днища емкости. Внутри металл абсолютно гладкий, поэтому в неровностях не будет оставаться перевозимый материал. Снаружи корпус обработан электрической полировкой и также не вызывает проблем при санитарной обработке.

Система управления функциями – HACCP. Это современный электронный комплекс, который контролирует состояние всех основных узлов и вспомогательного оснащения. Его задача – как можно раньше выявлять в технических компонентах различные неисправности и уязвимости. Эффективная работа ведется по схеме контрольных точек. Каждая точка обозначает агрегат, которому нужен контроль.

Специализированные бочки для опасных веществ позволяют транспортировать любой химикат или вещество, начиная битумом и заканчивая высокоактивными соединениями и опасными для жизни отходами. Стоит отметить, что в 2017 году бочки типа K.STS F получили премию в номинации «лучшая цистерна для перевозки битума».

Изготовлением емкостей этой серии занимаются сварщики, имеющие сертификаты TÜV и DEKRA, подтверждающие опыт этих сотрудников. Заказчику доступны объемы от 30 до 40 кубических метров. Материалы корпуса – алюминий или нержавеющая сталь. Согласно требованиям ADR, компания предлагает второстепенные системы, такие как подогрев, охлаждение или подходящая изоляция.

Контейнерные площадки

Есть две категории контейнеровозов:

  • нераздвижные – обладают большей максимальной скоростью и продуктивностью;
  • раздвижные – более маневренны и увеличивают эффективную площадь для размещения товаров.

Нераздвижной полуприцеп дает сотрудникам предприятия возможность быстрее грузить и разгружать товар. Предельно допустимая длина упаковочного ящика – 7820 миллиметров или 40 футов. Ходовая часть имеет KTL-покрытие, защищающее каркас от коррозии и увеличивающее сопротивление деформации.

На выбор доступно несколько вариантов замочных механизмов. Все фиксаторы гарантируют надежность установки груза и его неподвижность при маневрах и перепадах дороги. Дополнительные технические опции:

  • загрузочная платформа;
  • самоуправляемые колесные оси;
  • переставной сцепной шкворень.

Выдвижные шасси для перевозки ящиков дополнены гуськом, чтобы конструкция была гибкой при работе. Опора в форме шестиугольника обеспечивает более равномерное распределение веса по всей площади прицепа, тем самым экономя его рабочий ресурс, в результате чего аппарат служит дольше. Контейнерные замки могут менять положение тары в любой момент благодаря простому устройству размыкания.

Выдвижной сегмент ходовой части позволяет устанавливать на платформу контейнеры длиной от 20 до 45 футов. Заказчик может выбрать расширение функционала: завод оснащает данную серию функцией подъема первой оси и двустворчатым механизмом выдвижения, позволяющим получить прирост погрузочной площади как спереди, так и сзади. Универсальная конструкция погрузочной площадки дает возможность работать с любым типом ящиков, а также других крупногабаритных грузов, подходящих по размеру и весу.

662
02.04.2019 г.
0 0 0
Каталог (свернуть)