0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Вилочные погрузчики – газовые, бензиновые, дизельные, электрические – какой выбрать?

Работая с большими грузами, рано или поздно, встает вопрос о необходимости приобретения вилочного погрузчика. Вилочный погрузчик имеет свое название из-за L-образных вил, которыми осуществляется подъем паллета. Данный вид техники идеален для склада, они применяются для транспортировки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов, упакованных в паллеты. Имея небольшие габариты, они высоко манёвренные, имеют высокую мощность и потребляют малое количество топлива. Также, вилочные погрузчики способны выполнять погрузо-разгрузочные работы в течение всей рабочей смены, при этом снимая нагрузку с персонала и обеспечивая им безопасность. Погрузчики не прихотливы в обслуживании и не требуют частого ремонта. Вилочные погрузчики делятся по типу двигателя – газовые, бензиновые, дизельные и электрические. Чтобы определиться, с тем, какой погрузчик стоит приобретать, рассмотрим каждый тип отдельно.

Газовые и газобензиновые погрузчики

Вилочные погрузчики на газовом двигателе широко применяются на складах открытого типа, подходят для выполнения интенсивных работ с крупными грузами в любых погодных условиях. В отличие от погрузчиков, работающих на дизельных, бензиновых или электрических двигателей, газовые погрузчики являются более экономичными в использовании и с высокими показателями производительности.

Газовые погрузчики обладают отличными характеристиками: грузоподъемность то 1000 до 8000 кг, высота подъема вил от 3000 до 6000 мм, показатели максимальной скорости составляют от 17,5 до 29 км/ч, а запаса топлива хватает на всю рабочую смену эксплуатации в интенсивном режиме.

Газовое оборудование представляет собой, баллон емкостью от 27 литров, который закреплен на внешней стороне корпуса, трубопровод высокого давления, электромагнитный клапан и редуктор-испаритель.

Погрузчики с газовым приводом работают на двух видах топлива: LPG и CNG.

LPG или сжиженный углеводородный газ – это вид топлива, получаемый путем смешивания бутана, пропана, бутилена и еще некоторых газов, получаемые путем добывания вышеперечисленных газов и переработки нефтепродуктов. Данный газ не является токсичным, при правильных условиях его использования. Не наносит вреда железу, из которого состоит корпус погрузчика. Октановое число данного топлива составляет 90-110, что является отличным результатом. В отличие от бензинового или дизельного топлива, обладает значительной экономичностью. LPG топливо работает при низком давлении и имеет жидкое состояние.

CNG или компримированный природный газ – это вид топлива, который производится из нефти путем компримирования (сжатия под давлением при помощи компрессорных установок газа) и основным компонентом является метан. Такой вид газа, при утечках, легко рассеивается в окружающей среде, что уменьшает возможность возгораний или взрывов. В отличие от LPG, он менее токсичен. CNG топливо имеет самую низкую стоимость, в сравнении с другими видами топлива. Данный газ сгорает, не оставляя остатков. Выхлопные газы, выделяющие двигателями, работающими на CNG, не содержат серы, что позволяет предотвратить появление коррозий на металлических частях погрузчика. Является самым безопасным газом, так как температура воспламенения гораздо выше, чем у любых других газов. CNG топливо расходуется меньше, чем LPG, но насосные станции для данного типа топлива, очень дороги и окупаются только при том случае, если обслуживать не менее 10 погрузчиков на CNG топливе.

Касательно преимуществ газовых погрузчиков, можно сказать, что они являются экологичными, это происходит за счет полного сгорания топлива в двигателе, выделяя минимальное количество выхлопных газов. При работе газовые двигатели бесшумны, что способствуют комфортной работе. Газовое топливо экономически выгодно. Отлично работает при низких температурах. Расход топлива минимальный, и одного баллона хватает на всю рабочую смену. Можно использовать как в открытых пространствах, так и в закрытых помещениях, но с хорошей вентиляцией или в течение определенного количества времени.

Погрузчики с газобензиновым двигателем, имеют большую сферу применения, чем погрузчики на газовом двигателе, а их ремонт и обслуживание гораздо дешевле. Обладают высокими показателями экологичности, низким уровнем шума, погрузчики способны выполнять работу при -30 до +35 градусов Цельсия, а также такие модели белее бюджетные.

Газобензиновый двигатель имеет необычную конструкцию. В нее входят: газовый баллон него закачивается LPG топливо), переключатель (выключает подачу бензина и подает в систему газ), электромагнитный газовый и бензиновый клапан (перекрывает подачу газа при работе на бензине или при работающем зажигании, и наоборот), редуктор-испаритель (подогревает газ до 75° и поддерживает давление газа на нужном уровне), тройник подвода газа (регулирует объем газа) и кривошипно-шатунная система (преобразует полученную энергию в движение колес и подъемного механизма). При переходе двигателя на работу на газе, его необходимо запустить и прогреть с помощью бензина.

Газовые и газобензиновые погрузчики стоит выбирать, если Вам нужен надежный и производительный погрузчик, с относительно низкой ценой. Если Вам необходим, универсальный агрегат для работы в закрытых помещениях или на улице, важна тишина и низкий уровень выбросов.

 

Бензиновые погрузчики

Погрузчики с бензиновым двигателем – это надежный и удобный тип складской техники, который способен работать в самых суровых условиях, отличаются своей неприхотливостью, не требуют особых условий хранения и пользования.  В отличие от моделей погрузчиков со схожими характеристиками, но с дизельным или электрическим двигателем, имеют более низкую цену. На данный вид погрузчика можно легко найти запчасти для ремонта. Менее шумные, в отличии дизельных моделей. Способны развивать высокую скорость передвижения. Также бензиновые погрузчики, возможно, дополнить газовой установкой, что позволит использовать их в закрытых помещениях.

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают по принципу воспламенения топлива. В камеру двигателя поступает смесь из бензина и воздуха, сжимаясь, нагревается до нужной температуры, и поджигается с помощью электрических свечей зажигания. Данный тип двигателя, в отличие от дизельного, менее чувствителен к качеству топлива.

Погрузчики с бензиновыми двигателями выделяют большое количество выхлопных газов, из-за этого их лучше использовать в открытом пространстве или в помещениях с высокими потолками и хорошей вентиляцией. Расход топлива высокий, как и цена на него. Из-за ограниченного моторесурса, требуются частый ремонт и ТО.

 

Дизельные погрузчики

Погрузчики с дизельным двигателем чаще всего используются для транспортировки крупногабаритного груз, тяжелых материалов и поддонов на крупных складах, строительных площадках и промышленных предприятиях. Благодаря, своему мощному двигателю, они способны поднимать очень тяжелые грузы на большую высоту и перемещаться на небольшие расстояния. Дизельные погрузчики используют на открытых площадках и в закрытых помещениях с хорошей вентиляцией. Также они отлично справляются с работами при очень низких температурах. В отличие от погрузчиков с другим типом двигателя, дизельные весьма выносливые, грузоподъемность некоторых моделей достигает 40 тонн.

Дизельный двигатель является максимально надежным и мощным. В дизельном двигателе, возгорание топлива происходит за счет высокого уровня компрессии воздуха. Расход топлива намного меньше, чем у бензиновых моделей, но стоимость дизельного топлива выше. Не имеют элекрозажигания. Стабильный крутящийся момент и широкий диапазон скоростей. Погрузчики с данным типом двигателя оснащены усиленной конструкцией и мощными стартером и АКБ. При работе, уровень шума превышает допустимые нормы в 70-80 дБ.

Дизельные погрузчики идеально подойдут для открытых складов или строительных объектов с высоким грузооборотом.

Электрические погрузчики

Погрузчики с электрическим типом двигателя являются самыми экологичными, что позволяет эксплуатировать их в любых помещениях, даже в вагонах и трюмах кораблей, холодильных камерах и на фармацевтических складах. Также их эксплуатация возможна на открытых участках, но с ровным твердым напольным покрытием.

Электрический двигатель обеспечивает минимальный уровень вибрации и бесшумность при работе, что создает комфорт. Электродвигатель прост в обслуживании и не требует частых ремонтов. Требуется зарядка АКБ после каждой рабочей смены и необходимо иметь место, где будет размещена зарядная подстанция. Из-за особенностей своего двигателя, электропогрузчики не приспособлены к работе при низких температурах и в плохих погодных условиях.

Из-за особого строения электрические погрузчики имеют низкий центр тяжести и лучшей радиус разворота.

Стоимость электропогрузчика значительно выше, чем у погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания. 

В заключении, можно сказать, что выбор погрузчика – это ответственная и сложная задача, где нужно учесть все факторы и специфику Вашей деятельности, а также рассчитать все финансовые затраты. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по любым вопросам и помочь подобрать самый выгодный для Вас вариант. В Skyg представлены самые современные электрические и автопогрузчики от ведущих производителей складской техники.

539
13.12.2022 г.
0 0 0
Каталог (свернуть)