0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцеп шторно-бортовой Kassbohrer International TIR

Объем, м³: 92

Борт: да

3 254 265 руб.

Количество:

Характеристики

Основные характеристики

Технические характеристики  
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Толщина рамы 125 мм
Собственная масса 6900 кг (±%3)
Размеры Высота ССУ [H5] = 1.150 мм
Передняя внутренняя высота [IH] = 2.690 мм
Задняя внутренняя высота = 2.690 мм
Передняя общая высота [H] = 4.000 мм
Задняя общая высота [H] = 4.000 мм
Шасси      
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2.
KTL Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны, увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть      
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с   RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно   EC Directive 71/320 EEC
Шины 6 + 1 шт.  385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом)
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  (22,5)
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Подъемная ось 1-я подъемная ось
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Опорное устройство Jost 24 т. Механическое опорное устройство, 2 скоростных режима, согласно требованиям ISO 1726
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно   ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC) Многофункциональная задняя лампа.
Безопасность груза    
Боковые доски 4 x алюминиевые боковые доски
Боковые отверстия 4 отверстия в боковой части полуприцепа
Боковые стойки 3 x 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг, согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной во внутренней части полуприцепа
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Другое      
Штора Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Сдвижная крыша из материала плотностью 680 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Безопасность груза Таможенный сертификат TIR, сертификат безопасности груза EN 12642 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа)
Боковая защита Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC
Задний буфер Стальной задний буфер
Грязезащитные щитки Полный щиток+ брызговик
Ящики 1 x Пластиковый ящик для инструментов (600 x 400 x 500 мм)
Задний бампер Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70
Лестница Задняя выдвижная лестница
Манометр Манометр для измерения давления на оси
Аксессуары 4 x2 паромные фитинги в соответствии с EN 29267-2 (Ro-Ro кольца)

Основные характеристики

Технические характеристики  
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Толщина рамы 125 мм
Собственная масса 6900 кг (±%3)
Размеры Высота ССУ [H5] = 1.150 мм
Передняя внутренняя высота [IH] = 2.690 мм
Задняя внутренняя высота = 2.690 мм
Передняя общая высота [H] = 4.000 мм
Задняя общая высота [H] = 4.000 мм
Шасси      
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2.
KTL Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны, увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть      
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с   RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно   EC Directive 71/320 EEC
Шины 6 + 1 шт.  385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом)
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  (22,5)
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Подъемная ось 1-я подъемная ось
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Опорное устройство Jost 24 т. Механическое опорное устройство, 2 скоростных режима, согласно требованиям ISO 1726
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно   ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC) Многофункциональная задняя лампа.
Безопасность груза    
Боковые доски 4 x алюминиевые боковые доски
Боковые отверстия 4 отверстия в боковой части полуприцепа
Боковые стойки 3 x 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг, согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной во внутренней части полуприцепа
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Другое      
Штора Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Сдвижная крыша из материала плотностью 680 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Безопасность груза Таможенный сертификат TIR, сертификат безопасности груза EN 12642 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа)
Боковая защита Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC
Задний буфер Стальной задний буфер
Грязезащитные щитки Полный щиток+ брызговик
Ящики 1 x Пластиковый ящик для инструментов (600 x 400 x 500 мм)
Задний бампер Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70
Лестница Задняя выдвижная лестница
Манометр Манометр для измерения давления на оси
Аксессуары 4 x2 паромные фитинги в соответствии с EN 29267-2 (Ro-Ro кольца)

Описание

Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer International спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.

Полуприцепы шторно-бортового типа популярны благодаря двум преимуществам: перевозке крупногабаритных грузов и проходимости по дорогам любого качества.KassbohrerInternationalTIR тому подтверждение.

Предусмотрено все, что бы грузить и разгружать положенные 34 поддона можно было быстро и эффективно. Огнестойкая штора сдвигается достаточно, огнестойкая сдвижная крыша (сдвиг вперед) послужит при погрузке крупногабаритных грузов. Внутреннее пространство обширно (13610х2480х2690 мм), прорезиненный пол обеспечивает сцепление и влагонепроницаемость. Общий вес — до 39 т.

Проходимость напрямую зависит от качества ходовой части, и она не подведет. Три оси, пневматическая подвеска с воздушным цилиндром, остальное шасси выполнены из прочной стали с катафорезной обработкой KTL. Система торможения имеет два контура, стояночный тормоз пружинный.

Безопасность крепления поддонов в пути гарантируют боковые доски из алюминия (4 шт.), 3 стойки с каждой стороны, боковые алюминиевые борта.

Такой машине можно доверять.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации