0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцеп шторный Kassbohrer Maxima 16,5

Объем, м³: 110

Борт: нет

4 213 643 руб.

Количество:

Характеристики

Основные характеристики

Высота ССУ 1’150 мм
Передняя Внутренняя Высота 2’690 мм
Задняя Внутренняя Высота 2’690 мм
Передняя Общая Высота 4’000 мм
Задняя Общая Высота 4’000 мм
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2  
 
 
KTL Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL))  
K-Fix Система K-fix 120 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза  
Тормозная Система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC  
Шины 6+1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer)  
Крепление Запасного Колеса 1 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом)  
Оси и Подвеска Трехосная пневматическая система SAF с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  
Воздушный Цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы  
Клапан управления подвеской Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола  
Подъемная ось  Без подъемной оси  
Опорное устройства 24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726  
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO  
Боковые доски Без боковых досок  
Боковые отверстия 4 отверстия в боковой части полуприцепа  
Боковые стойки 4 х 2 раздвижные боковые стойки  
Боковые борта Без бортов  
Пол Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 5’460 кг,  
Задняя Панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)  
Передняя Панель Цельная деревянная панель  
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)  
Штора Сдвижная боковая штора из материала плотностью 680 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)  
Натяжной храповый механизм Натяжной храповый механизм шторы в задней части  
Безопасность Груза Сертификат безопасности груза EN 12642 Code XL – VDI 2700 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) — ОТСУТСТВУЕТ  
Боковая Защита Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC  
Задний Буфер Пластик задний буфер  
Грязезащитные Щитки Полный щиток + брызговики  
Ящики 1 х Пластиковый ящик (600 х 400 х 500 мм)  
Задний Бампер Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC  
Колесные Башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями  
Отражающие полосы и отражатели Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70  
Лестница Задняя выдвижная лестница  
Манометр Отсутствует  
Аксессуары Без ящика для огнетушителя  
Паромные кольца (Ro—Ro rings) Отсутствуют  

Основные характеристики

Высота ССУ 1’150 мм
Передняя Внутренняя Высота 2’690 мм
Задняя Внутренняя Высота 2’690 мм
Передняя Общая Высота 4’000 мм
Задняя Общая Высота 4’000 мм
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2  
 
 
KTL Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL))  
K-Fix Система K-fix 120 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза  
Тормозная Система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC  
Шины 6+1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer)  
Крепление Запасного Колеса 1 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом)  
Оси и Подвеска Трехосная пневматическая система SAF с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  
Воздушный Цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы  
Клапан управления подвеской Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола  
Подъемная ось  Без подъемной оси  
Опорное устройства 24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726  
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO  
Боковые доски Без боковых досок  
Боковые отверстия 4 отверстия в боковой части полуприцепа  
Боковые стойки 4 х 2 раздвижные боковые стойки  
Боковые борта Без бортов  
Пол Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 5’460 кг,  
Задняя Панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)  
Передняя Панель Цельная деревянная панель  
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)  
Штора Сдвижная боковая штора из материала плотностью 680 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)  
Натяжной храповый механизм Натяжной храповый механизм шторы в задней части  
Безопасность Груза Сертификат безопасности груза EN 12642 Code XL – VDI 2700 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) — ОТСУТСТВУЕТ  
Боковая Защита Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC  
Задний Буфер Пластик задний буфер  
Грязезащитные Щитки Полный щиток + брызговики  
Ящики 1 х Пластиковый ящик (600 х 400 х 500 мм)  
Задний Бампер Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC  
Колесные Башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями  
Отражающие полосы и отражатели Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70  
Лестница Задняя выдвижная лестница  
Манометр Отсутствует  
Аксессуары Без ящика для огнетушителя  
Паромные кольца (Ro—Ro rings) Отсутствуют  

Описание

Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Maxima спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторный. 

Демонстрирует все преимущества полуприцепов: удобная погрузка-разгрузка благодаря шторной системе и сдвижной крыше, достаточное пространство внутри (13610х2480х2690 мм), прорезиненный пол, для сцепления и защиты от влаги. Общий вес 39 т. Для безопасности груза в пути необходимо прочное крепление. Для этого предусмотрены 4 боковых отверстия, 8 боковых стоек, устройство K-Fix 120 (дополнительные возможности закрепить содержимое). Борта и доски отсутствуют.

Ходовая часть, как это типично для семейства Kassbohrer, состоит из шасси с тремя осями, пневматической подвески с воздушным цилиндром, системы торможения с двумя контурами и пружинного стояночного тормоза. Материал — сталь с катафорезным покрытием.

В задней части корпуса находятся храповой механизм сдвижной шторы, двустворчатая дверь, выдвижная лестница.

Опорное устройство механического типа, 2-х скоростное, рассчитано на 24 т. Подъемная ось не предусмотрена.Уровень пола регулируется с помощью управляющего подвеской клапана.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации