0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцеп тент Kassbohrer Mega Tarpoulin TIR

Объем, м³: 98

Борт: да

3 356 069 руб.

Количество:

Характеристики

Основные характеристики

Основыне характеристики
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Собственная масса 6.890 кг (±%3)
Высота ССУ 950 мм
Передняя внутренняя высота 2.920 мм
Задняя внутренняя высота 2.920 мм
Передняя общая высота 4.000 мм
Задняя общая высота 4.000 мм
Шасси
Шасси Уникальное шасси из высокопрочной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок "I" формы и поперечных балок на необходимом расстоянии в соответствии со стандартом ISO 1726-2
KTL Электро - катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с нагрузкой 2.5 тонн с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа в соответствии с Директивой EC 71/320
Шины 6 шт. 445/45 R19.5, со стальными дисками. (Марка шин: выбор Кессборер)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа)
Оси и подвеска Трехосная система BPW ECO Air Compact с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с ручным управлением в задней части, для регулировки уровня пола
Подъемная ось Отсутствует
Опорное устройство 24 т. Механическое опорное устройство соответствующее требованиям ISO 1726-2
Электросистема Asprock Europoint III 24 V LED с 2-мя семипиновыми и одной 15-и пиновой розетками в соответствии с Директивой 76/756/ЕЕС
Безопасность груза
Боковые доски 3 x деревянные боковые доски
Боковые стойки 3 х 2 боковые стойки
Отверстия для боковых досок 4 х отверстия для боковых досок на стойках
Боковые борта 4 х 2 Алюминиевых бортов высотой 600 мм
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной 1.200 мм.
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Другое
Штора

Штора из материала плотностью 680 gr/m2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)П-образная штора.

Натяжной механизм Оборудован штангами в передней и задней частях для облегчения открытия боковых штор спереди и сзади.
Брызговики Противоразбрызгивающие брызговики
Противооткатные башмаки 2 x Пластиковых противооткатных башмака с держателями
Ящики 1 x Пластиковый ящик для инструментов (450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер Многофункциональный задний противоподкатный бампер согласно Директиве 70/221/ЕЕС
Отражающие полосы

Боковые отражающие белые полосы по всей длине полуприцепа согласно 2 ECE R70Задняя отражающая красная полоса согласно 2 ECE R70

Лестница Задняя выдвижная лестница
Таможенное разрешение Таблички TIR
Трос и держатель Оснащен тросом и держателем
Барьер для форклифта Пластиковый барьер для форклифта

Основные характеристики

Основыне характеристики
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Собственная масса 6.890 кг (±%3)
Высота ССУ 950 мм
Передняя внутренняя высота 2.920 мм
Задняя внутренняя высота 2.920 мм
Передняя общая высота 4.000 мм
Задняя общая высота 4.000 мм
Шасси
Шасси Уникальное шасси из высокопрочной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок "I" формы и поперечных балок на необходимом расстоянии в соответствии со стандартом ISO 1726-2
KTL Электро - катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с нагрузкой 2.5 тонн с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа в соответствии с Директивой EC 71/320
Шины 6 шт. 445/45 R19.5, со стальными дисками. (Марка шин: выбор Кессборер)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа)
Оси и подвеска Трехосная система BPW ECO Air Compact с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с ручным управлением в задней части, для регулировки уровня пола
Подъемная ось Отсутствует
Опорное устройство 24 т. Механическое опорное устройство соответствующее требованиям ISO 1726-2
Электросистема Asprock Europoint III 24 V LED с 2-мя семипиновыми и одной 15-и пиновой розетками в соответствии с Директивой 76/756/ЕЕС
Безопасность груза
Боковые доски 3 x деревянные боковые доски
Боковые стойки 3 х 2 боковые стойки
Отверстия для боковых досок 4 х отверстия для боковых досок на стойках
Боковые борта 4 х 2 Алюминиевых бортов высотой 600 мм
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной 1.200 мм.
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Другое
Штора

Штора из материала плотностью 680 gr/m2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)П-образная штора.

Натяжной механизм Оборудован штангами в передней и задней частях для облегчения открытия боковых штор спереди и сзади.
Брызговики Противоразбрызгивающие брызговики
Противооткатные башмаки 2 x Пластиковых противооткатных башмака с держателями
Ящики 1 x Пластиковый ящик для инструментов (450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер Многофункциональный задний противоподкатный бампер согласно Директиве 70/221/ЕЕС
Отражающие полосы

Боковые отражающие белые полосы по всей длине полуприцепа согласно 2 ECE R70Задняя отражающая красная полоса согласно 2 ECE R70

Лестница Задняя выдвижная лестница
Таможенное разрешение Таблички TIR
Трос и держатель Оснащен тросом и держателем
Барьер для форклифта Пластиковый барьер для форклифта

Описание

Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Mega Tarpoulin спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.

Трехосная модель от известного немецкого производителя демонстрирует лучшие качества хорошего полуприцепа: высокая проходимость на любых участках дорог, грузоподъемность, удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря достаточной дистанции сдвига штор.

Полуприцеп перевозит 34 европоддона при 39 000 кг полной массы. Габаритные показатели обеспечивают эффективное размещение поддонов внутри: внутренняя погрузочная длина 13 6120 мм, ширина 2 480 мм, высота передняя и задняя 2 920 мм. Рама оснащена 3 боковыми стойками с каждого борта и 4 отверстиями для боковых досок. Пол имеет прорезиненное покрытие для хорошего сцепления и водостойкости. Имеется сдвижная крыша со сдвигом вперед. Все, что нужно для быстрой погрузки и разгрузки поддонов!

Шасси с пневмоподвеской, из высокопрочной стали. Качеству материалов, учитывая нагрузки, уделено особое внимание. Тормозная система — двухконтурная, стояночный тормоз пружинного типа. Предусмотрена задняя выдвижная лестница и пластиковый барьер для погрузчика.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации