0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцеп тент Kassbohrer Tarpoulin

Объем, м³: 90

Борт: да

2 890 468 руб.

Количество:

Характеристики

Основные характеристики

Технические данные
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Толщина рамы 125 мм
Собственная масса 6700 кг (±%3)
Размеры
Высота ССУ 1.150 мм
Передняя внутренняя высота 2.690 мм
Задняя внутренняя высота 2.690 мм
Передняя общая высота 4.000 мм
Задняя общая высота 4.000 мм
Шасси
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали  QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно  ISO 1726-2.
KTL Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC
Шины 6 + 1 шт.  385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. под ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) в задней части полуприцепа
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  (22,5″)
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Подъемная ось Отсутствует
Опорное устройство Jost 24 т. механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно   ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC). Многофункциональная задняя лампа
Безопасность груза
Боковые доски Отсутствуют
Боковые отверстия 5 отверстий в боковой части полуприцепа
Боковые стойки 3 x 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной.
Тент Edscha (сдвигается вперед)
Другое
Тент Брезент из материала плотностью  680 гр/м2 (Огнестойкая штора согласно  ISO 3795-1989)
Задний буфер Стальной задний буфер
Брызговики Брызговики, соответствующие EC Directive
Ящики 1 x Пластиковый Ящик ( 450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели Отражающая белая полоса по всей длине полуприцепа сбоку и красная в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно  ECE R70
Лестница Задняя выдвижная лестница
Манометр Отсутствует
Таможенное разрешение TIR
Барьер для форклифта 1 х Пластиковый барьер
Аксессуары 4 x 2 паромные фитинги в соответствии с EN 29367-2 (Ro-Ro кольца)
Алюминиевая складная лестница

Основные характеристики

Технические данные
Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Полная масса 39.000 кг
Общая длина (Внешняя) 13.680 мм
Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм
Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм
Колесная база 7.700 мм
Толщина рамы 125 мм
Собственная масса 6700 кг (±%3)
Размеры
Высота ССУ 1.150 мм
Передняя внутренняя высота 2.690 мм
Задняя внутренняя высота 2.690 мм
Передняя общая высота 4.000 мм
Задняя общая высота 4.000 мм
Шасси
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали  QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно  ISO 1726-2.
KTL Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC
Шины 6 + 1 шт.  385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. под ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление запасного колеса 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) в задней части полуприцепа
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.  (22,5″)
Воздушный цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Подъемная ось Отсутствует
Опорное устройство Jost 24 т. механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно   ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC). Многофункциональная задняя лампа
Безопасность груза
Боковые доски Отсутствуют
Боковые отверстия 5 отверстий в боковой части полуприцепа
Боковые стойки 3 x 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)
Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной.
Тент Edscha (сдвигается вперед)
Другое
Тент Брезент из материала плотностью  680 гр/м2 (Огнестойкая штора согласно  ISO 3795-1989)
Задний буфер Стальной задний буфер
Брызговики Брызговики, соответствующие EC Directive
Ящики 1 x Пластиковый Ящик ( 450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели Отражающая белая полоса по всей длине полуприцепа сбоку и красная в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно  ECE R70
Лестница Задняя выдвижная лестница
Манометр Отсутствует
Таможенное разрешение TIR
Барьер для форклифта 1 х Пластиковый барьер
Аксессуары 4 x 2 паромные фитинги в соответствии с EN 29367-2 (Ro-Ro кольца)
Алюминиевая складная лестница

Описание

Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Tarpoulin спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.

Типичный представитель эффективных трехосных полуприцепов с превосходной проходимостью. Его легко и быстро как разгрузить, так и загрузить: оснащен раздвижной крышей (со сдвигом вперед), прорезиненным водонепроницаемым полом для надежной сцепки, тремя боковыми стойками с каждого борта и двухстворчатой алюминиевой дверью в задней части.

Внутреннее пространство (13610 х 2480 х 2690 мм) позволяет свободно разместить 34 европоддона. Общая масса 39 000 кг. Толщина рамы — 125 мм гарантирует безопасность груза в пути.

У шасси пневматическая подвеска, материал — прочная сталь с катафорезной обработкойKTL, что важно, учитывая значительные эксплуатационные нагрузки. Тормозная система двухконтурного типа,с пружинным стояночным тормозом. Механическая опора двухскоростная.

Во время перевозки поддоны защищены огнестойкой шторой и плотным брезент (680 г/м2). Имеется выдвижная лестница и пластиковый барьер для погрузчика.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации