0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Ремонт балки управляемого моста погрузчика

Мост вилочного погрузчика (кара) – элемент конструкции, соединяющий между собой колеса одной оси. Узлы установлены на нижнюю часть корпуса по одному на переднюю и заднюю пару колес. Каждый из них выполняет отдельную функцию.

Количество:

Характеристики


Описание

Мост вилочного погрузчика (кара) – элемент конструкции, соединяющий между собой колеса одной оси. Узлы установлены на нижнюю часть корпуса по одному на переднюю и заднюю пару колес. Каждый из них выполняет отдельную функцию.

Ведущий или передний мост получает механическую энергию от двигателя. Далее он передает крутящий момент к колесам от коробки передач. Управляемый или задний мост делает ходовую часть маневренной. Каждая из этих деталей может выйти из строя, что делает корректную работу погрузчика невозможной. В этом случае требуется ремонт изделия.

Основные признаки поломки

Управляемый мост может сломаться вне зависимости от уровня качества, стоимости и марки. Выход из строя балки характерен следующими признаками:

  • при повороте рулевого колеса присутствует сильный люфт;
  • во время движения слышатся стуки и другие посторонние звуки в задней части погрузчика;
  • во время поворота колес слышатся хрусты и щелчки;
  • тугой поворот руля;
  • наличие деформаций и некорректных сопряжений деталей при осмотре;
  • существенный нагрев конструкции после окончания работы погрузчика

При наличии этих признаков рекомендуется сразу закончить работу на каре и отвезти его на ремонт. Многие детали подвержены естественному износу. Подшипники рулевых тяг и ступиц, а также рулевые пальцы и наконечники разрушаются с течением времени. Это расходные изделия, которые при невозможности восстановления подлежат замене.

Наличие неровностей, бугров и ухабов на поверхности, где ездит кара, ускоряет изнашивания элементов. Кроме естественного износа составных частей, распространенными причинами поломок остальных составляющих являются неправильная эксплуатация и обслуживание, установка комплектующих низкого качества, вовремя не устраненная утечка масла, перегруз техники, использование кара на литых шинах

Этапы восстановления работоспособности

Для выявления неисправности проводят диагностику ходовой части на специальном стенде. После этого осуществляются следующие этапы восстановления работоспособности:

  1. демонтаж изделия и чистка составных частей;
  2. дефектовка деталей, качество или функционирование которых вызвали сомнения;
  3. восстановление или замена вышедших из строя комплектующих;
  4. сборка узла, тестирование и установка обратно в конструкцию погрузчика;
  5. контроль качества работы конструкции путем обкатки кара.

Ремонт составных частей моста осуществляется путем проведения сварочных и токарных работ. Для этого нужно использовать профессиональное оборудование. К примеру, это актуально для вышедших из строя проушин несущей балки моста. Работа заключается в установке на их место заготовок, которые были заранее выточенные по размерам элемента. В них сверлятся отверстия и устанавливаются подшипники. Далее деталь окрашивают для защиты поверхности от загрязнений.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации