8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Количество:
Производитель: Jungheinrich
|
Производитель | Германия |
Вид погрузчика | Электрический |
Год выпуска | 2016 |
Зарядное устройство | есть |
Техническое состояние | отличное |
Основные характеристики | |
Полное название | Электропогрузчик Jungheinrich EFG 113 |
Распределение массы на переднюю ось | 3805/1270 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 565/1600 |
Грузоподъёмность, кг | 1250 |
Общий вес, кг | 3300 |
Двигатель | |
Тип двигателя | электрический |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | подъема - 6 ; xодового - 4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 12,5 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 100 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1200 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Наклон мачты (a/b), град | 5/6 |
Свободная высота подъема груза, мм | 150 |
Мачта, мм | 2000-3550 |
Ширина рабочего коридора, мм | поперек - 3114; вдоль - 3236 |
Длина до спинки вил, мм | 1785 |
Общая ширина, мм | 990 |
Общая длина, мм | 2935 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 24/1000 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидравлические |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 4500 |
Максимальная сила тяги, кН | 4,5 |
Колёса | |
Размер колес | 18 x 7-8 / 18 x 7-8 |
Тип шин | Суперэластик |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2/1x |
Колея передних/ задних колес, мм | 838/- |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 16 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1455 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1150x100x35 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 240/500 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 580/600 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 160 |
Описание
Электрический погрузчик Jungheinrich EFG 113 на заднем приводе, несмотря на, компактные габариты, является высокопроизводительным.
Данная модель отличается высокой маневренностью и способна работать в кузовах большегрузных машин, контейнерах или вагонах.
Кабина для оператора комфортная и безопасная. Рулевая колонка и сидение регулируются. Расширенный обзор. Рычаг управления SOLO-PILOT с функциями подъем, опускание, смена направления, звуковой сигнал, расположен справа от оператора. Цифровой дисплей, находящийся перед оператором, со стороны вил, информирует об уровне зарядки АКБ, количестве рабочих часов, данные необходимые для ТО.
За счет трехфазного переменного тока, тяговый двигатель погрузчика и двигатель подъема не пере нагреваются и не требуют наличия системы охлаждения. Двигатель и вся электроника находится в «капсуле» (тип защиты IP 54), что защищает их от воздействий пыли и влаги. Аккумуляторная батарея находится в легкой доступности. При опускании вил с грузом или без, сохраняется ровная скорость, за счет применения прогрессивного клапана спускного тормоза.
Погрузчик Jungheinrich EFG 113 прошел техническое обслуживание и готов к продаже. Также возможно приобретение погрузчика в рассрочку или взятие в аренду.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации