0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Полуприцеп-рефрижератор Kassbohrer FL vector s 1550 DC 300

Хол. установка: VS 1550 DC300

Количество:

Характеристики

Основные размеры

Высота ССУ [T] 1.120 мм
Высота внутренняя [IH] 2.650 мм
Высота внешняя общая  [H] 4.000 мм
Высота погрузочная задняя [R] 2.643 мм
Длина полная (внешняя) [L+K] 13.600 мм
Длина погрузочная внутренняя [IL] 13.385 мм
Ширина внешняя (внешняя) [W] 2.600 мм
Ширина внутренняя погрузочная [IW] 2460 мм
Колесная база [WB] 7.700 мм
Высота гуська [D] 10 мм
Полная масса полуприцепа 39.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на тележку (технически) 27.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на ССУ 12.0000 кг
Собственная масса без ХОУ 7.560 ±%3 кг

Основные характеристики

Рама Выполнена из высокопрочной стали QSTE 690 TM, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии с покрытием KTL (электро-катафорезная обработка). 2" палец.
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Механизм подъема оси Автоматически поднимаемая ось посредством EBS и принудительно из кабины тягача (требуется клавиша с цепью управления) в тягаче.
Шины и диски 6 + 1 штук 385/65 R 22.5 колеса, 22.5 x 11.75 стальные диски, марка шин: выбор Kassbohrer.
Крепление запасного колеса 2 крепления (для полуприцепа и тягача).
Опорное устройство 2 механические опоры 2-х скоростные, грузоподъемностью 24 тонны.
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC.
Электросистема 24 вольтовая система с 2 x 7 + 15 пиновыми разъемами, в соответствии с Директивой 75/756/EEC.

Кузов

Пол Изолируемый пол толщиной 124 мм с алюминиевым покрытием. Максимально допустимая нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг в соответствии с DIN EN 283.
Передняя панель Передняя панель (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) c 73 мм толщиной, армирована для установки холодильной установки, с вентиляционным выходом и лестницей.
Топливный бак 500 л алюминиевый бак с индикатором уровня топлива.
Боковые стенки Боковые панели (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие)  с 61 мм толщиной, алюминиевые противоударные пластины высотой 285 мм от пола.
Внутренняя защита панелей Один ряд алюминиевый лист толщиной 120 мм расположенный по центру для защиты боковых панелей (защита паллет).
Тип крыши Крыша из панелей 84 мм толщиной, включает воздушную заслонку для распределения воздуха внутри надстройки, с светодиодной подсветкой 4 шт.
Материал крыши Внешняя поверхность выполнена из алюминиевых панелей, с внутренней стороны крыша покрыта полиэстером, 4 светодиодных лампы.
Задняя панель Задняя панель (Глянцевые GRP панели с внешней стороны, внутренние PU блоки, с внутренней стороны grp панели с глянцевым покрытием и армированием) толщиной 85 mm, GRP "сэндвич" панель со стальной рамой заднего прохода, двойные двери с одинарными замками. По 4 петли у каждой двери и по 1 штанге из нержавеющей стали.
Боковая противоподкатная защита Выполнена из металлических профилей в соответствии с Directive 89/297/EEC.

Основные размеры

Высота ССУ [T] 1.120 мм
Высота внутренняя [IH] 2.650 мм
Высота внешняя общая  [H] 4.000 мм
Высота погрузочная задняя [R] 2.643 мм
Длина полная (внешняя) [L+K] 13.600 мм
Длина погрузочная внутренняя [IL] 13.385 мм
Ширина внешняя (внешняя) [W] 2.600 мм
Ширина внутренняя погрузочная [IW] 2460 мм
Колесная база [WB] 7.700 мм
Высота гуська [D] 10 мм
Полная масса полуприцепа 39.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на тележку (технически) 27.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на ССУ 12.0000 кг
Собственная масса без ХОУ 7.560 ±%3 кг

Основные характеристики

Рама Выполнена из высокопрочной стали QSTE 690 TM, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии с покрытием KTL (электро-катафорезная обработка). 2" палец.
Оси и подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Механизм подъема оси Автоматически поднимаемая ось посредством EBS и принудительно из кабины тягача (требуется клавиша с цепью управления) в тягаче.
Шины и диски 6 + 1 штук 385/65 R 22.5 колеса, 22.5 x 11.75 стальные диски, марка шин: выбор Kassbohrer.
Крепление запасного колеса 2 крепления (для полуприцепа и тягача).
Опорное устройство 2 механические опоры 2-х скоростные, грузоподъемностью 24 тонны.
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC.
Электросистема 24 вольтовая система с 2 x 7 + 15 пиновыми разъемами, в соответствии с Директивой 75/756/EEC.

Кузов

Пол Изолируемый пол толщиной 124 мм с алюминиевым покрытием. Максимально допустимая нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг в соответствии с DIN EN 283.
Передняя панель Передняя панель (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) c 73 мм толщиной, армирована для установки холодильной установки, с вентиляционным выходом и лестницей.
Топливный бак 500 л алюминиевый бак с индикатором уровня топлива.
Боковые стенки Боковые панели (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие)  с 61 мм толщиной, алюминиевые противоударные пластины высотой 285 мм от пола.
Внутренняя защита панелей Один ряд алюминиевый лист толщиной 120 мм расположенный по центру для защиты боковых панелей (защита паллет).
Тип крыши Крыша из панелей 84 мм толщиной, включает воздушную заслонку для распределения воздуха внутри надстройки, с светодиодной подсветкой 4 шт.
Материал крыши Внешняя поверхность выполнена из алюминиевых панелей, с внутренней стороны крыша покрыта полиэстером, 4 светодиодных лампы.
Задняя панель Задняя панель (Глянцевые GRP панели с внешней стороны, внутренние PU блоки, с внутренней стороны grp панели с глянцевым покрытием и армированием) толщиной 85 mm, GRP "сэндвич" панель со стальной рамой заднего прохода, двойные двери с одинарными замками. По 4 петли у каждой двери и по 1 штанге из нержавеющей стали.
Боковая противоподкатная защита Выполнена из металлических профилей в соответствии с Directive 89/297/EEC.

Описание

Полуприцеп рефрижератор Kassbohrer FL с холодильной установкой Carrier Vector S 1550 и температурным регистратором Data Cold 300.

Комплектация

Холодильная установка Carrier Vector S 1550 DataCold 300
Задний буфер Роликовый, выполнен из пластика.
Задний бампер Стальной в соответствии с Directive 70/221/EEC.
Инструментальный ящик 2 шт. металлические ящики с покрытием из пластмассы 1500 x 600 x 480 мм (справа и слева).
Отражатели 2 ECE R70 отражателя.
Отражающие полосы Отражающие полосы вдоль полуприцепа — белые (на боковых панелях) и красные на задних панелях (выполнены по периметру).
Паромные кольца (Ro-Ro) 4x2 паромных кольца.
Брызговики Выполнены с противоразбрызгивающим покрытием.
Ящик под огнетушитель 1 x ящик (без огнетушителя).
Лестница В передней части (для доступа к холодильной установки).
В задней части (для доступа в надстройку).
Аксессуары 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями.
90 л бак под воду из нержавеющей стали.
Цвета Цвет надстройки Ral 9003
Цвет шасси Ral 9005
Цвет задней панели Ral 9003

Подбирая машину для перевозки грузов, требующих температурного контроля (продукты, цветы и живые растения, медикаменты, химикаты) обратите внимание на продукцию Kassbohrer.

При собственном весе 7,5 т и полном весе 39 т кузов позволяет перевозить 21,5 т или 34 европоддона — места достаточно (13385х2460х2650 мм). Кузов термоизолирован сэндвич-панелями вдоль бортов, изолированы также пол и крыша. Внешняя часть покрыта листами алюминия, ими изнутри защищены борта.

Спереди предусмотрено место под монтаж холодильника, установлены PU панели, в потолок вмонтированы 4 светодиодных лампы.

Ходовая система стандартная для полуприцепов Kassbohrer. Трехосное шасси и рама выполнены из стали с катафорезным покрытие KTL. Система торможения оснащена двумя контурами, предусмотрен пружинный стояночный тормоз.

Шесть шин оснащены дисками, имеются два гнезда для запасных колес и две механических опоры по 12 т каждая.

Отработанная конструкция ходовой части и продуманная термоизоляция кузова вас не разочаруют.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации