8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Количество:
Технические данные | |
Количество Европалет | 34 |
Нагрузка на ССУ | 12.000 кг |
Нагрузка на оси | 27.000 кг |
Полная масса | 39.000 кг |
Общая длина (Внешняя) | 13.680 мм |
Внутренняя погрузочная длина | 13.610 мм |
Общая ширина (Внешняя) | 2.550 мм |
Внутренняя погрузочная ширина | 2.480 мм |
Колесная база | 7.700 мм |
Толщина рамы | 125 мм |
Собственная масса | 6.980 кг (±%3) |
Размеры | |
Высота ССУ | 1.150 мм |
Передняя внутренняя высота | 2.690 мм |
Задняя внутренняя высота | 2.690 мм |
Передняя общая высота | 4.000 мм |
Задняя общая высота | 4.000 мм |
Шасси | |
Шасси | Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2. |
KTL | Электро — катафорезная обработка шасси (KTL) |
K-Fix | Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза |
Ходовая часть | |
Тормозная система | Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC |
Шины | 6 + 1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer) |
Крепление запасного колеса | 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа) |
Оси и подвеска | Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5″) |
Воздушный цилиндр | Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
Клапан управления подвеской | Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
Подъемная ось | 1-я подъемная ось |
Опорное устройство | Jost 24 т. Механическое опорное устройство, 2 скоростных режима, согласно требованиям ISO 1726 |
Электросистема | 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC) |
Безопасность груза | |
Боковые доски | 4 x алюминиевые боковые доски |
Боковые стойки | 3 x 2 раздвижные боковые стойки |
Боковые борта | 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм) |
Пол | Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283 |
Задняя панель | Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
Передняя панель | Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной во внутренней части полуприцепа |
Крыша | Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) |
Другое | |
Штора | Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) Сдвижная крыша из материала плотностью 680 gr/m2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) |
Натяжной храповый механизм | Натяжной храповый механизм шторы в задней чести |
Безопасность груза | Сертификат безопасности груза EN 12642 Code XL — VDI 2700 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) |
Боковая защита | Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC |
Задний буфер | Стальной задний буфер |
Грязезащитные щитки | Полный щиток+ брызговик |
Ящики | 1 x Пластиковый инструментальный ящик ( 600 x 400 x 500 мм) |
Задний бампер | Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
Колесные башмаки | 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
Отражающие полосы | Отражающая полоса по всей длине полуприцепа 2 ECE R70 |
Лестница | Задняя выдвижная лестница |
Манометр | Манометр для измерения давления на оси |
Дополнительная безопасность груза | 8 x 2 шт. 80 мм x 80 мм коники и отверстия под коники |
Аксессуары | 1 x Ящик для огнетушителя (Без огнетушителя) |
Описание
Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Multimodel спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.
Эта модель мало отличается от собратьев, которые выпускает известный немецкий производитель. Она надежна, с хорошей грузоподъемностью и проходимостью даже по трудным участкам. Как и остальных, KassbohrerMultimodelудобно грузить и разгружать, ведь она оснащенаогнестойкими сдвижными шторой и крышей.
Внутри достаточно места (13610х2480х2690 мм) для расчетных 34 европоддонов (39 т общего веса при собственном весе 6,8 т). Пол имеет влагонепроницаемое прорезиненное покрытие, не скользит.
В пути груз должен быть надежно закреплен для безопасности. Предусмотрены бортовые стойки (6 шт.), боковые алюминиевые доски, борта и устройство K-Fix 118 (дополнительные возможности закрепить содержимое).
Ходовая часть состоит из трехосного шасси (подвеска пневматическая). Тормозная система с двумя контурами, стояночный тормоз пружинного типа. Вся конструкция выполнена из стали с катафорезной обработкой и рассчитана на высокие нагрузки.
Универсальный полуприцеп, прочный, выносливый, надежный.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации