8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Количество:
Высота ССУ | 1’150 мм |
Передняя Внутренняя Высота | 2’690 мм |
Задняя Внутренняя Высота | 2’690 мм |
Передняя Общая Высота | 4’000 мм |
Задняя Общая Высота | 4’000 мм |
Количество Европалет | 34 |
Нагрузка на ССУ | 12’000 кг |
Нагрузка на Оси | 27’000 кг |
Полная Масса | 39’000 кг |
Общая Длина (Внешняя) | 13’680 мм |
Внутренняя Погрузочная Длина | 13’610 мм |
Общая Ширина | 2’550 мм |
Внутренняя Погрузочная Ширина | 2’480 мм |
Колесная База | 7’700 мм |
Толщина Рамы | 125 мм |
Собственная Масса | 6’450 кг +/- 3% |
Шасси | Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2 |
KTL | Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL)) |
K-Fix | Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза |
Тормозная Система | Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC |
Шины | 6 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer) |
Крепление Запасного Колеса | 2 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом) |
Оси и Подвеска | Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9т. |
Воздушный Цилиндр | Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
Клапан управления подвеской | Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
Подъемная ось | Без подъемной оси |
Опорное устройства | 24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726 |
Электросистема | 24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO |
Боковые доски | Без боковых досок. |
Боковые отверстия | 4 отверстия в боковой части полуприцепа |
Боковые стойки | 3 х 2 раздвижные боковые стойки |
Боковые борта | Без бортов |
Пол | Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7’200 кг, согласно DIN EN 283 |
Задняя Панель | Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
Передняя Панель | Цельная деревянная панель |
Крыша | Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) |
Штора | Сдвижная боковая штора из материала плотностью 680 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) |
Натяжной храповый механизм | Натяжной храповый механизм шторы в задней части |
Боковая Защита | Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC |
Задний Буфер | Стальной задний буфер |
Грязезащитные Щитки | Полный щиток + брызговики |
Задний Бампер | Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
Колесные Башмаки | 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
Отражающие полосы и отражатели | Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 |
Лестница | Задняя выдвижная лестница |
Описание
Шторный полуприцеп Kassbohrer Domestic Eco разработан с учетом высоких технических требований для внутренних перевозок. В комплектацию не входят боковые доски, подъёмная ось, запасное колесо.
Отличительная особенность KassbohrerDomesticEco, если сравнивать его с другими полуприцепами этого немецкого производителя, это отсутствие бортов и бортовых досок. В остальном — типичный представитель семейства.
Сдвижные огнестойкие штора (используется храповой механизм) и крыша ускоряют погрузочно-разгрузочные операции. В него можно загрузить стандартные 34 европоддона, внутри достаточно пространства (13610х2480х2690 мм). Имеются 6 боковых стоек и 4 отверстия. Прорезиненный пол предохраняет от влаги и не скользит, паллеты крепятся надежно. Устройство K-Fix 118 расширяет возможности крепления содержимого.
Полуприцепы известны хорошей проходимостью в плохих условиях. Этого достигнуто за счет конструкции шасси: три оси, пневматическая подвеска, воздушный цилиндр, катафорезная обработка материала KTL.
Система торможения оснащена двумя контурами, стояночный тормоз пружинного типа. Механическая опора 2-х скоростная, 24 т.
Для удобства операций предусмотрена выдвижная лестница сзади.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации