0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Ремонт управляемого (рулевого) моста вилочного погрузчика

Наиболее распространенные проблемы;

Принципы ремонта и наше предложение

Количество:

Характеристики


Описание

На каждом складе вилочный погрузчик – первостепенный помощник. Благодаря этим компактным машинам операции по транспортировке, погрузке, выгрузке и даже штабелированию становятся более оперативными и эффективными.

Но, к сожалению, даже самые надежные модели от проверенных производителей не застрахованы от поломок. К этому приводят нарушения техники безопасности и правил эксплуатации, износ элементов и множество других факторов.

Довольно часто встречаются поломки рулевого (управляемого) моста, поскольку он постоянно подвергается высоким нагрузкам ввиду интенсивной эксплуатации.

Что такое управляемый мост?

Задний мост вилочного погрузчика также называют управляемым или рулевым. Он являет собой поворотный узел, который расположен внутри балки. Кожух у него отсутствует. Главная функция – передача поворотного момента от руля на колеса. Это происходит под воздействием гидроусилителя руля (его наличие зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели) и гидроцилиндра.

Состоит задний мост из таких деталей:

  • подушки опоры балки;
  • балка;
  • шкворни;
  • втулки;
  • несколько видов подшипников (упорные, шарнирные, игольчатые, ступичные);
  • рулевые наконечники, пальцы, тяги.

Различают два вида мостов – в одном конструкция предусматривает центральный рычаг и наконечники, второй оснащен тягами и пальцами. Главное отличие этих разновидностей – механизм поворота. В первом колеса поворот колес осуществляется следующим образом: вращающийся на оси центральный рычаг передает усилие поворотным кулакам и рычагам, которые оснащенным опорами по бокам. 

Второй вид моста отличается тем, что поворотные кулаки, вращающиеся на осях, получают усилие через тяги от гидравлического цилиндра. 

Состояние запчастей зависит от многих факторов, в частности – от своевременной смазки и условий работы. Когда погрузчик используется на неровных поверхностях, в связи с отсутствием амортизаторов, все толчки передаются на мост, и детали быстрее выходят из строя.

К счастью, их легко заменить, главное – делать это в условиях специализированных сервисов.

Причины поломок

Полностью устранить все факторы, приводящие к поломкам, очень сложно, особенно если вилочный погрузчик интенсивно используется на складе. Поэтому с неисправностями моста рано или поздно сталкивается большинство владельцев.

Главные причины, по которым возникают неисправности:

  • многочисленные неровности, ямы, выбоины на пути движения погрузчика;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание;
  • загрязнение запчастей, в частности штока гидравлического цилиндра;
  • отсутствие достаточной амортизации.

Многие из них можно предупредить, вовремя проверяя исправность деталей, используя смазочные материалы, проводя очистку от загрязнений.

Также продолжить срок эксплуатации моста можно, используя погрузчик на ровных полах, подготовив пандусы и специальные заезды без резких перепадов высоты. Важный фактор – установка на погрузочное средство пневматических шин. Они менее долговечны, чем цельнолитые модели, и подвержены проколам и порезам, но благодаря воздушной прослойке обладают более высокими амортизирующими свойствами, что предупреждает износ элементов.

Помимо внешних факторов, причинами появления неисправностей могут стать:

  • появление люфтов (зазоров) редукторов рулевой колонки;
  • деформация отверстий для подшипников;
  • износ комплектующих;
  • установка некачественных дешевых деталей ходовой части;
  • повреждение швов;
  • утечка масла;
  • использование некачественных или просроченных смазочных материалов.

Все предусмотреть невозможно, и рано или поздно какая-то запчасть, вероятно, выйдет из строя. В таком случае главное – вовремя заменить ее или обратиться к квалифицированным мастерам нашего сервисного центра по поводу ремонта. В противном случае небольшой дефект может стать причиной более серьезной поломки вилочного погрузчика. Это чревато приостановлением рабочего процесса (особенно, если склад небольшой, и на нем используется только одно погрузочное средство), а также серьезными расходами на ремонт.

Как узнать о неисправностях

Рулевой мост во время эксплуатации используется на полную, поэтому не заметить, что с ним что-то  не так – довольно сложно. Конечно, во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ рабочие могут действительно упустить первые «звоночки», но все же лучше внимательно присматриваться к особенностям работы транспорта, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Неисправности управляемого моста могут проявлять себя следующим образом:

  • необходимость прилагать большие усилия при повороте руля;
  • шум и стук во время движения транспорта;
  • видимая утечка масла;
  • ощутимый нагрев механизма;
  • хруст, слышимый при повороте колес.

Если у вашего вилочного погрузчика появились такие «симптомы», следует сразу же осмотреть балку и прочие составляющие рулевого моста. Если замечены признаки износа, поломки или остались сомнения в исправности, следует сразу же обратиться к мастерам. Промедление может привести к появлению более серьезных повреждений.

Наиболее распространенные проблемы

Как и в любом другом механизме, в заднем мосте вилочном погрузчике есть расходные детали, функционирующие до последнего, а есть и такие, которые выходят из строя в первую очередь.

Во многих случаях ремонт можно осуществить не снимания мост, но часто приходится прибегать и к демонтажу. И конечно, без демонтажа не обойтись, если все детали этого узла в плачевном состоянии – тогда проще и дешевле полностью заменить целый мост, чем возиться с каждой деталью.

Есть несколько неисправностей, которые встречаются чаще других:

  • износ рулевых тяг;
  • выход из строя подшипников шкворня и опорных подшипников кулака;
  • деформация отверстий места крепления шкворней на балке.

Износ рулевых тяг можно заподозрить при неправильном положении колес – если остановить погрузчик и попытаться поставить задние колеса прямо, они не будут параллельным друг к другу – отклонение в несколько градусов будет заметным.

Чтобы устранить этот дефект, нужно всего лишь заменить изношенные детали. Можно поменять только рулевые тяги, но многие мастера рекомендуют производить замену также и шаровых подшипников пальцев и втулок. Часто можно встретить в продаже целые ремонтные комплекты – это намного проще и выгоднее.

Если колеса сильно отклоняются по вертикали, это свидетельствует о выходе из строя подшипников, в частности – опорного подшипника кулака и игольчатых подшипников. Их износ приводит к деформациям на шкворнях и появлению люфтов. Решается данная проблема также заменой.

Места крепления шкворней на балке подвержены деформации, и это происходит довольно часто, особенно если изношенные подшипники были заменены не своевременно. Визуально определить появление такого дефекта довольно легко – круглые отверстия становятся эллипсовидными.

Решение этой проблемы может происходить двумя путями – заменой или ремонтом. В первом случае все понятно – мост демонтируется, приобретается новая балка, и все остальные детали вставляются в нее. Кстати, если вы решились заменить балку, стоит проверить и состояние прочих элементов узла, и если будут обнаружены признаки серьезного износа их также стоит поменять.

Ремонт предполагает проведение токарных и сварочных работ на станках. Это обойдется дешевле, чем приобретение нового элемента, но есть и определенные минусы. Для старой балки с деформированными отверстиями характерно такое явление как усталость металла – никто не даст гарантий, что в будущем подобная проблема не возникнет вновь. Также восстановлением должны заниматься исключительно мастера с навыками подобной работы, и в процессе они должны строго контролировать качество выполнения всех процедур.

Принципы ремонта

Столкнувшись с необходимостью ремонта рулевого моста вилочного погрузчика, следует обратиться к квалифицированным мастерам. Они обладают знаниями и навыками, необходимыми для выполнения всех работ, а также снабжены инструментами, без которых нельзя справиться с определенными манипуляциями.

Еще одно преимущество обращения в наш сервисный центр – составление конструкторской документации. Это очень важный момент, позволяющий в первую очередь составить план ремонта, подобрать подходящие комплектующие. Также документы – это гарантия качества выполнения работ.

Когда владелец вилочного погрузчика обращается в сервисный центр с подозрениями на неисправность заднего моста, первым делом проводится диагностика. Опытные мастера внимательно изучают состояние балки и прочих комплектующих, и сообщают о существующих дефектах.

Затем составляется смета и план ремонта. После этого подбираются детали, которые необходимо заменить, и специалисты приступают к работе.

Можно привезти в сервисный центр уже демонтированный мост, если же на диагностику и восстановление поступил целый погрузчик, то его первым делом устанавливают на специальный стенд, позволяющий получить свободный доступ к необходимому узлу. 

Этапы ремонта выглядят следующим образом:

  • демонтаж узла;
  • тщательная очистка с применением специальных моющих средств;
  • дефектовка моста;
  • замена или ремонт вышедших из строя элементов;
  • сборка и тестирование;
  • установка узла на погрузчик;
  • обкатка.

Тщательная очистка после демонтажа позволяет избавиться от загрязнений, которые во многих случаях могут стать причиной неисправностей. Также работать с чистым, не покрытым слоем отработанной смазки узлом намного проще и эффективнее, поэтому этот этап очень важен.

Дефектовка являет собой более тщательную диагностику моста. Демонтированный и чистый узел можно рассмотреть более внимательно и пощупать. Также используются такие методы проверки как простукивание, измерение, иногда применяются различные технические приспособления.

Когда полностью определены все неисправности, можно приступать к замене или ремонту. Для ремонта во многих случаях необходимы различные инструменты и агрегаты, например, сварочные аппараты и координатно-расточные станки. Также во многих случаях проводятся малярные работы, чтобы вернуть деталям примеру, балке) презентабельный внешний вид.

Проверка установленных новых или отремонтированных частей – это весьма важный этап, и упускать его нельзя. Мастера должны удостовериться, что после восстановления мост полностью исправен и готов к эксплуатации.

Что касается новых деталей – они должны быть действительно новыми (не бывшими в употреблении) и качественными. Дешевые запчасти быстро износятся и могут привести к более серьезным поломкам узла.

Если рулевой мост вашего вилочного погрузчика неисправен, обращение в наш сервисный центр позволит быстро и недорого избавиться от проблем.

Мы выполняем все виды ремонтных работ любой сложности, а к вашим услугам только квалифицированные мастера с большим опытом.

Мы предлагаем:

  • высокоточную диагностику;
  • комплексное техническое обслуживание;
  • восстановление элементов (проушин балки, цапф);
  • замену изношенных элементов;
  • монтаж и демонтаж моста.

Мы мгновенно реагируем на все заявки, и при необходимости можем предложить выезд мобильных бригад. Это квалифицированные мастера, которые всегда отправляются на вызов с мобильным оборудованием для диагностики и ремонта, и запасными деталями.

Наши специалисты постоянно работают с погрузчиками различных брендов и хорошо ориентируются в особенностях конструкции подавляющего большинства моделей. Также на нашем складе всегда в наличии огромное количество запчастей. Благодаря этому ремонт или замена происходит в кратчайшие сроки.

На каждый вид ремонта мы предоставляем гарантию, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве работ. Также стоит отметить, что цены на наши услуги и запчасти всегда доступны каждому клиенту. Учитывая все эти факторы, можно смело утверждать, что наш сервис – это лучшее решение при возникновении проблем с рулевым мостом вилочного погрузчика. Обращайтесь!

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации