8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
| Технические характеристики | |||
| Количество Европалет | 34 | ||
| Нагрузка на ССУ | 12.000 кг | ||
| Нагрузка на оси | 27.000 кг | ||
| Полная масса | 39.000 кг | ||
| Общая длина (Внешняя) | 13.680 мм | ||
| Внутренняя погрузочная длина | 13.610 мм | ||
| Общая ширина (Внешняя) | 2.550 мм | ||
| Внутренняя погрузочная ширина | 2.480 мм | ||
| Колесная база | 7.700 мм | ||
| Толщина рамы | 125 мм | ||
| Собственная масса | 6900 кг (±%3) | ||
| Размеры | Высота ССУ [H5] = 1.150 мм Передняя внутренняя высота [IH] = 2.690 мм Задняя внутренняя высота = 2.690 мм Передняя общая высота [H] = 4.000 мм Задняя общая высота [H] = 4.000 мм |
||
| Шасси | |||
| Шасси | Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2. | ||
| KTL | Электро — катафорезная обработка шасси (KTL) | ||
| K-Fix | Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны, увеличивающие количество вариантов крепления груза | ||
| Ходовая часть | |||
| Тормозная система | Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC | ||
| Шины | 6 + 1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer) | ||
| Крепление запасного колеса | 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом) | ||
| Оси и подвеска | Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5) | ||
| Воздушный цилиндр | Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы | ||
| Подъемная ось | 1-я подъемная ось | ||
| Клапан управления подвеской | Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола | ||
| Опорное устройство | Jost 24 т. Механическое опорное устройство, 2 скоростных режима, согласно требованиям ISO 1726 | ||
| Электросистема | 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC) Многофункциональная задняя лампа. | ||
| Безопасность груза | |||
| Боковые доски | 4 x алюминиевые боковые доски | ||
| Боковые отверстия | 4 отверстия в боковой части полуприцепа | ||
| Боковые стойки | 3 x 2 раздвижные боковые стойки | ||
| Боковые борта | 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм) | ||
| Пол | Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг, согласно DIN EN 283 | ||
| Задняя панель | Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) | ||
| Передняя панель | Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной во внутренней части полуприцепа | ||
| Крыша | Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) | ||
| Другое | |||
| Штора | Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) Сдвижная крыша из материала плотностью 680 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) |
||
| Безопасность груза | Таможенный сертификат TIR, сертификат безопасности груза EN 12642 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) | ||
| Боковая защита | Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC | ||
| Задний буфер | Стальной задний буфер | ||
| Грязезащитные щитки | Полный щиток+ брызговик | ||
| Ящики | 1 x Пластиковый ящик для инструментов (600 x 400 x 500 мм) | ||
| Задний бампер | Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC | ||
| Колесные башмаки | 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями | ||
| Отражающие полосы и отражатели | Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 | ||
| Лестница | Задняя выдвижная лестница | ||
| Манометр | Манометр для измерения давления на оси | ||
| Аксессуары | 4 x2 паромные фитинги в соответствии с EN 29267-2 (Ro-Ro кольца) | ||
Описание
Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer International спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.
Полуприцепы шторно-бортового типа популярны благодаря двум преимуществам: перевозке крупногабаритных грузов и проходимости по дорогам любого качества.KassbohrerInternationalTIR тому подтверждение.
Предусмотрено все, что бы грузить и разгружать положенные 34 поддона можно было быстро и эффективно. Огнестойкая штора сдвигается достаточно, огнестойкая сдвижная крыша (сдвиг вперед) послужит при погрузке крупногабаритных грузов. Внутреннее пространство обширно (13610х2480х2690 мм), прорезиненный пол обеспечивает сцепление и влагонепроницаемость. Общий вес — до 39 т.
Проходимость напрямую зависит от качества ходовой части, и она не подведет. Три оси, пневматическая подвеска с воздушным цилиндром, остальное шасси выполнены из прочной стали с катафорезной обработкой KTL. Система торможения имеет два контура, стояночный тормоз пружинный.
Безопасность крепления поддонов в пути гарантируют боковые доски из алюминия (4 шт.), 3 стойки с каждой стороны, боковые алюминиевые борта.
Такой машине можно доверять.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации