8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
| Высота ССУ | 1’150 мм |
| Передняя Внутренняя Высота | 2’690 мм |
| Задняя Внутренняя Высота | 2’690 мм |
| Передняя Общая Высота | 4’000 мм |
| Задняя Общая Высота | 4’000 мм |
| Шасси | Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2 | |
| KTL | Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL)) | |
| K-Fix | Система K-fix 120 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза | |
| Тормозная Система | Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC | |
| Шины | 6+1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer) | |
| Крепление Запасного Колеса | 1 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом) | |
| Оси и Подвеска | Трехосная пневматическая система SAF с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. | |
| Воздушный Цилиндр | Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы | |
| Клапан управления подвеской | Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола | |
| Подъемная ось | Без подъемной оси | |
| Опорное устройства | 24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726 | |
| Электросистема | 24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO | |
| Боковые доски | Без боковых досок | |
| Боковые отверстия | 4 отверстия в боковой части полуприцепа | |
| Боковые стойки | 4 х 2 раздвижные боковые стойки | |
| Боковые борта | Без бортов | |
| Пол | Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 5’460 кг, | |
| Задняя Панель | Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) | |
| Передняя Панель | Цельная деревянная панель | |
| Крыша | Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) | |
| Штора | Сдвижная боковая штора из материала плотностью 680 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) | |
| Натяжной храповый механизм | Натяжной храповый механизм шторы в задней части | |
| Безопасность Груза | Сертификат безопасности груза EN 12642 Code XL – VDI 2700 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) — ОТСУТСТВУЕТ | |
| Боковая Защита | Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC | |
| Задний Буфер | Пластик задний буфер | |
| Грязезащитные Щитки | Полный щиток + брызговики | |
| Ящики | 1 х Пластиковый ящик (600 х 400 х 500 мм) | |
| Задний Бампер | Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC | |
| Колесные Башмаки | 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями | |
| Отражающие полосы и отражатели | Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 | |
| Лестница | Задняя выдвижная лестница | |
| Манометр | Отсутствует | |
| Аксессуары | Без ящика для огнетушителя | |
| Паромные кольца (Ro—Ro rings) | Отсутствуют |
Описание
Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Maxima спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторный.
Демонстрирует все преимущества полуприцепов: удобная погрузка-разгрузка благодаря шторной системе и сдвижной крыше, достаточное пространство внутри (13610х2480х2690 мм), прорезиненный пол, для сцепления и защиты от влаги. Общий вес 39 т. Для безопасности груза в пути необходимо прочное крепление. Для этого предусмотрены 4 боковых отверстия, 8 боковых стоек, устройство K-Fix 120 (дополнительные возможности закрепить содержимое). Борта и доски отсутствуют.
Ходовая часть, как это типично для семейства Kassbohrer, состоит из шасси с тремя осями, пневматической подвески с воздушным цилиндром, системы торможения с двумя контурами и пружинного стояночного тормоза. Материал — сталь с катафорезным покрытием.
В задней части корпуса находятся храповой механизм сдвижной шторы, двустворчатая дверь, выдвижная лестница.
Опорное устройство механического типа, 2-х скоростное, рассчитано на 24 т. Подъемная ось не предусмотрена.Уровень пола регулируется с помощью управляющего подвеской клапана.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации