8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
| Технические данные | |
| Количество Европалет | 34 |
| Нагрузка на ССУ | 12.000 кг |
| Нагрузка на оси | 27.000 кг |
| Полная масса | 39.000 кг |
| Общая длина (Внешняя) | 13.680 мм |
| Внутренняя погрузочная длина | 13.610 мм |
| Общая ширина (Внешняя) | 2.550 мм |
| Внутренняя погрузочная ширина | 2.480 мм |
| Колесная база | 7.700 мм |
| Толщина рамы | 125 мм |
| Собственная масса | 6700 кг (±%3) |
| Размеры | |
| Высота ССУ | 1.150 мм |
| Передняя внутренняя высота | 2.690 мм |
| Задняя внутренняя высота | 2.690 мм |
| Передняя общая высота | 4.000 мм |
| Задняя общая высота | 4.000 мм |
| Шасси | |
| Шасси | Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2. |
| KTL | Электро — катафорезная обработка шасси (KTL) |
| K-Fix | Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза |
| Ходовая часть | |
| Тормозная система | Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC |
| Шины | 6 + 1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. под ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer) |
| Крепление запасного колеса | 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) в задней части полуприцепа |
| Оси и подвеска | Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5″) |
| Воздушный цилиндр | Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
| Клапан управления подвеской | Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
| Подъемная ось | Отсутствует |
| Опорное устройство | Jost 24 т. механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726 |
| Электросистема | 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC). Многофункциональная задняя лампа |
| Безопасность груза | |
| Боковые доски | Отсутствуют |
| Боковые отверстия | 5 отверстий в боковой части полуприцепа |
| Боковые стойки | 3 x 2 раздвижные боковые стойки |
| Боковые борта | 4 x 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм) |
| Пол | Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283 |
| Задняя панель | Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
| Передняя панель | Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной. |
| Тент | Edscha (сдвигается вперед) |
| Другое | |
| Тент | Брезент из материала плотностью 680 гр/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) |
| Задний буфер | Стальной задний буфер |
| Брызговики | Брызговики, соответствующие EC Directive |
| Ящики | 1 x Пластиковый Ящик ( 450 x 480 x 600 мм) |
| Задний бампер | Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
| Колесные башмаки | 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
| Отражающие полосы и отражатели | Отражающая белая полоса по всей длине полуприцепа сбоку и красная в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 |
| Лестница | Задняя выдвижная лестница |
| Манометр | Отсутствует |
| Таможенное разрешение | TIR |
| Барьер для форклифта | 1 х Пластиковый барьер |
| Аксессуары | 4 x 2 паромные фитинги в соответствии с EN 29367-2 (Ro-Ro кольца) |
| Алюминиевая складная лестница | |
Описание
Шторно — бортовой полуприцеп Kassbohrer Tarpoulin спроектирован и разработан с учетом высоких технических требований. Идеальное решение для внутренних перевозок. Производитель: Kässbohrer; Страна: Германия/Турция; Тип ТС: Полуприцеп шторно-бортовой.
Типичный представитель эффективных трехосных полуприцепов с превосходной проходимостью. Его легко и быстро как разгрузить, так и загрузить: оснащен раздвижной крышей (со сдвигом вперед), прорезиненным водонепроницаемым полом для надежной сцепки, тремя боковыми стойками с каждого борта и двухстворчатой алюминиевой дверью в задней части.
Внутреннее пространство (13610 х 2480 х 2690 мм) позволяет свободно разместить 34 европоддона. Общая масса 39 000 кг. Толщина рамы — 125 мм гарантирует безопасность груза в пути.
У шасси пневматическая подвеска, материал — прочная сталь с катафорезной обработкойKTL, что важно, учитывая значительные эксплуатационные нагрузки. Тормозная система двухконтурного типа,с пружинным стояночным тормозом. Механическая опора двухскоростная.
Во время перевозки поддоны защищены огнестойкой шторой и плотным брезент (680 г/м2). Имеется выдвижная лестница и пластиковый барьер для погрузчика.
Почему SkyG
Прямой поставщик
Наличие на складе
Гибкая система скидок
Экспресс доставка в день обращения
Доставка по всей России
Сервисное обслуживание 24/7
Предоставление резервной техники
Программа утилизации