8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
8 495 150-14-67
8 800 500-41-28
Ежедневно с 9:00 до 18:00
На любом складе есть вспомогательная техника, в том числе и платформенные тележки. Это универсальное средство перемещения товаров и грузов, различной конструкции и размеров.
Их используют для транспортировки товаров по твердой горизонтальной поверхности.
Описание
Состоят из 3 конструктивных элементов: рабочей платформы, рукояти, 4 колес для передвижения. Рабочая поверхность изготавливается из листовой стали и круглых труб, специальные покрытие позволяет использовать платформы и в закрытых помещениях, и на свежем воздухе.
Колесные опоры бывают поворотные и неповоротные. В таком случае роли распределяются 50/50. Для фиксации спецтехники используется стояночный тормоз, установленный на одно из колес. Тип опорной поверхности и условия эксплуатации влияют на материал изготовления колесной базы: нейлон, полиуретан, чугун, термостойкий материал и т.д.
Простая, но прочная конструкция дает легкость в эксплуатации и в производственных помещениях, и в быту. Стандартные варианты комплектуются колесами из литой черной резины диаметром 12,5, 16 и 20см. Диаметр колес подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Также по заказу клиента изделия комплектуются другими колесами: из литой протекторной или серой резины, пневматическими, нейлоновыми.
Наиболее распространенный вариант – с двумя ручками, чтобы ею могли управлять одновременно 2 оператора.
Характеристики
В зависимости от диаметра колес такие модели способны переместить 300-800 кг. Главные преимущества такой спецтехники:
О недостатках говорить не приходится, поскольку их может найти только очень требовательный потребитель.
Сфера применения
Основное предназначение – транспортировка предметов различной формы и размеров по твердой поверхности или по ступенькам. С помощью этих изделий грузчики перемещают баллоны, коробки, бутыли, багаж, сыпучий материал, ящики и т.д.
Платформенная спецтехника чаще всего используется на складах и базах, торговых точках, производственных помещениях, хозяйственных службах, пунктах перемещения людей (вокзалы, аэропорты).
Классификация
Большой ассортимент включает в себя многообразие видов:
В аэропортах, на вокзалах часто используются двухколесные или багажные варианты, а также изделия с подъемным механизмом.
Усиленные платформенные тележки
Рассматривается как отдельный вид и классифицируется по нескольким признакам. По конструктивным особенностям различают:
При выборе модели следует уделить внимание 3 важным пунктам: грузоподъемности, размеру настила и типу колес.
Стандартные образцы выдерживают предметы весом 300-350кг. Максимальная грузоподъемность для складской поворотной техники составляет 600кг.
Типоразмер выбирается в зависимости от пространства, в котором оператор будет маневрировать. Если выбрать слишком большую платформу, то даже усовершенствованные модификации не смогут выполнить поставленную задачу.
Колесная база тележек рассчитана на 450 кг, но при этом допускается монтаж пневмо-усиленных колес. Для усовершенствованных изделий характерны чугунные или литые колеса, выдерживающие 600кг.
Немаловажный фактор при выборе складской техники – маневренность, высота ручки, управление поворотными колесами.
Модели с подъемным механизмом
Эти изделия предназначены для перемещения груза и поднятия его на определенную высоту (например, на конвейер, стол). В принципе в одном агрегате сочетаются три: тележка, подъемник, рабочий стол.
Подъем производится за счет ножного механизма, прикрепленного к каркасу. Изделие оснащено колесными опорами, две из которых содержат стояночный тормоз. Платформа поднимается благодаря гидроприводу при ручном (с помощью педали) или электрическом (с помощью сетевого или аккумуляторного электропривода) воздействии.
Модели классифицируются по размерам, высоте подъема, грузоподъемности. Их сфера применения ограничивается складами, производственными зданиями и сервисными мастерскими. Годится для перевозки 150-1000 кг и подъема предметов на высоту до 2м.
Колесное оборудование для бытовых задач
Особую касту составляют четырехколесные образцы для решения бытовых вопросов на приусадебном участке.
Частный дом налагает обязательства на содержание приусадебного участка в порядке. Особенно часто используются тачки (те же платформтележки, только с каркасом из квадратного или круглого профиля без настила и бортов) при транспортировке садовых культур, удобрений, садового мусора и т.д.
Необходимость в таком агрегате появляется при налаживании собственного бизнеса на ферме, обустройстве мастерской или сада/огорода. Для перевоза поклажи потребуется значительно меньше физических усилий и времени.
Садовая телега позволяет выполнять разнообразные работы: вывоз садового мусора, веток и сорняков, сухих листьев, перевозка стройматериалов, поленьев, отопительных материалов. При обустройстве бетонных дорожек в теплицах, цветниках или садах дело движется быстрее, но и по бездорожью такая телега пройдет с грузом.
Для бытовых функций выбирают модели в зависимости от предполагаемой грузоподъемности и количества колес. Так, одноколесная повозка способна переместить до 80кг, но она считается одной из самых маневренных, поскольку не цепляет посаженные растения. Разгружается такая повозка просто наклоном в одну из сторон.
Механизмы с 2-4 колесами считаются многоцелевыми и более стабильными, к тому же перевозят тяжеловесные предметы.
Среднестатическое устройство имеет размеры, подходящие для входа в гараж, мастерскую, для перемещения между деревьями в саду: 100*60*50см. Основной материал изготовления – листовая сталь, однако продаются и деревянные механизмы. Но их срок службы сокращается в разы из-за невозможности воздействия с агрессивными средами.
Рама производится только из металла, поскольку получает основную нагрузку. Деревянными могут быть только некоторые элементы. Ограждающие стенки готовятся из дерева или стали, однако не стоит выбирать профлист. Его толщина не является достаточной для получения высоких нагрузок. Идеальное решение для настила и боков – листовая сталь толщиной 2-3мм. Все эти элемента крепятся болтами к профильной раме.
Грузовая хозтележка
Ее конструкция и количество колес отличается от промышленных образцов и, соответственно, сроками и условиями эксплуатации. При выборе модели изначально предполагают ее работоспособность: для перемещения дров нужна одна хозтележка, для походов по магазинам – совсем другая.
Отличительная черта – работа на небольших расстояниях и с конкретными видами тары: ящики, ведра, мешки. Конструктивное исполнение отличается от платформенных образцов, однако некоторые мастера оснащают бытовые повозки специальным настилом. Производители предлагают приобрести двухколесные образцы с поперечной ручкой. Такие устройства можно толкать перед собой либо тянуть.
Их выбирают благодаря весомым достоинствам: универсальность, устойчивость, компактность, маневренность, простота в конструктивном исполнении и легкость в уходе и эксплуатации.
К грузовым бытовым (и промышленным) вариантам относят трехколесные тачки, годные выдерживать массу до 300кг. Именно они помогают транспортировать крупногабаритные или тяжеловесные сыпучие материалы благодаря монолитным стальным бортам.