0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Почему МЫ

Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны. Для Вашего удобства у нас работают:

Служба контроля качества

Мы всегда уверены в качестве своей продукции. В собственном техцентре SKY GROUP техника тестируется на соответствие его заявленным техническим характеристикам, тщательно проверяется на отсутствие брака и повреждений.
Если Вы приобретаете подержанный товар, наш технический центр проводит полную диагностику, ремонт и замену расходных материалов.

Мы уверены в качестве предлагаемой продукции, поэтому в SKY GROUP

гарантия на приобретаемую технику – от 6 до 36 месяцев

Если Вы обнаружите заводской брак, мы без проблем вернем вам деньги, либо заменим товар на аналогичный. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам достаточно будет предъявить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашей компании. Поэтому если вы беспокоитесь о возможности гарантийного обслуживания, мы рекомендуем Вам сохранить документы о покупке.

Возврат не подошедшей продукции

После приобретения Вы можете оценивать, как наша техника показала себя в рабочих условиях. И если по какой-то причине вы передумаете и захотите сдать ее обратно – мы без вопросов вернем вам деньги. Пожалуйста, не забудьте сохранить документы и товарный вид. Возврат средств будет произведен тем же способом, каким была осуществлена покупка, точно в сроки, регламентированные законодательством РФ. Оплата транспортировки в случае возврата по инициативе покупателя осуществляется покупателем.

Внимание: возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества товара осуществляется в соответствии с порядком возврата товаров, установленным законом Российской Федерации (Закон о Защите прав Потребителей). Напоминаем, что основные параметры возвращаемого товара – это его техническое состояние и внешний вид.

Послегарантийное обслуживание и сервис

У нас собственный сервисный центр по ремонту и обслуживанию складской техники, что позволяет нам проводить качественный недорогой ремонт и замену фирменных деталей или их аналогов (по выбору заказчика), в том числе и на территории заказчика. Наши квалифицированные инженеры оперативно тот же или на следующий день) осуществляют диагностику, оценку и ремонт оборудования для склада. Для вызова специалиста Вам достаточно набрать наш номер, описать проблему и озвучить адрес и желаемое время для проведения работ. Мы проводим калькуляцию стоимости работ перед тем, как Вам принять решение, поэтому сумма не окажется для Вас неприятным сюрпризом.

Собственный Сервисный центр

Наличие собственного технического центра позволяет компании SKY GROUP контролировать техническое состояние вашего складского оборудования, тем самым существенно сокращая расходы на обслуживание склада:

  • Постоянный штат квалифицированных инженеров
  • Оперативная диагностика и калькуляция стоимости ремонта
  • Весь спектр гарантийного и послегарантийного обслуживания
  • Оперативный ремонт (день в день), в том числе и с выездом к заказчику
  • Гарантированное наличие ассортимента фирменных деталей
  • Профессиональные консультации относительно сокращения расходов на ремонт и обслуживание техники

Возникли вопросы? Звоните нам по телефону: +7 (495) 221-11-63 или 8-800-500-41-28, и наши менеджеры с удовольствием расскажут о нашей продукции и условиях обслуживания.

Каталог (свернуть)